Автор конспекта:
Автор(ы): — Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: — МОУ школа № 10 г. Мурманска
Регион: — Мурманская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1. Учащиеся должны усвоить понятия «ядерная оболочка, кариоплазма, хроматин, хромосома, центромера, хроматида, ядрышко, гаплоидный и диплоидный наборы, прокариоты, эукариоты»; знать их функции. 2. Учащиеся должны уметь отбирать главное, строить мотивированный рассказ, устанавливать уместность посередь строением и выполняемыми функциями. 3. Способствовать формированию у обучающихся научного мировоззрения, информационно-коммуникативной культуры.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Общая биология, чон 1: книга чтобы 10-11 кл., профильный ярус (П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая. Г.М. Дымшиц и др.); М.: Просвещение, 2006
Д.К. Обухов, В.Н. Кириленкова. Клетки и ткани. Учебное пособие. "Дрофа", М., 2007
Используемое оборудование: —
Мультимедиапроектор, ПК, телеэкран (ИД), презентование "Строение клетки. Ядро", рабочие листы
Используемые ЦОР: —
ресурсы Единой Коллекции ЦОР
Краткое описание: — семинарское роль в профильном химико-биологическом классе. Презентация используется чтобы иллюстрации ответов учащихся в ходе обсуждения теоретического материала, закрепления. Предполагается предварительная теоретическая тренировка учащихся.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: 8 ядро.rar
Размер файла: 8079575 байт.