Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалёва Светлана Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2, наставник биологии
Регион: — Иркутская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 сословие
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник 6 сословие "Живой организм" УМК "Сферы"
Используемое оборудование: —
, мультимедийный проектор, электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная должность №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.
Краткое описание: — Урок лабораторная должность
Тема: Строение покровной ткани листа.
Лабораторная должность 6 (часть 1). «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей листа»
Цель:установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа.
Задачи:
- Выяснить постройка покровной ткани и установить ее функции
- Продолжить установление практических умений пользоваться микроскопом, готовить микропрепараты, описывать наблюдаемые объекты
Ресурсы: Учебник 6 сословие «Ткани. Покровные ткани растений и животных». Электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная должность №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
II. Мотивация
Сегодня на уроке мы совершим увлекательное странствие в микромир и познакомимся с тканью листа, которая защищает этот архегоний растения от высыхания, механических повреждений, проникновения вредных микробов. А пока мы увидим и изучим постройка удивительных приспособлений, посредством которые вайя общается с внешней средой.
Особенности строения какой-нибудь ткани будем изучать подле выполнении лабораторной работы? О каких приспособлениях этой ткани я упомянула?
III. Актуализация знаний обучающихся (5 мин)
На прошлом уроке вас получили теоретические знания о клетках, имеющих одинаковое строение, общее монофилия и функции. А так-таки о покровных тканях живых организмов. Я предлагаю вас проверить свои теоретические знания, выполнив задания в тетрадях-тренажерах
Предварительно поперед уроком насущно сделать закладки в тетрадях-тренажерах
Обучающиеся, имеющие низкую мотивацию к обучению, выполняют задания с.22 тесты 1-4
Обучающиеся С средней мотивацией – «Работаем с текстом» с.25 зад. 2
Обучающиеся с высокой мотивацией – «Смотрим и думаем» с. 28 зад.2
По истечении времени отложить тетради-тренажеры на кончина стола
Проверка – в благовремение выполнения лабораторной работы разве постфактум урока
IV. Изучение нового материала.
В начале урока я пообещала, яко мы совершим странствие в микромир, но яко насчет сего нужно?
Прежде, нежели мы приступим к выполнению лабораторной работы «Строение покровной ткани листа», нам насущно вспомнить:
1. Правила техники безопасности подле работе с микроскопом.
2. Устройство светового микроскопа.
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Устройство светового микроскопа». Работа в парах по выполнению задания «Устройство светового микроскопа»
3. Работа С световым микроскопом
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Настройка светового микроскопа»
4. Вспомнив основные приемы и правила работы с микроскопом, приступаем к выполнению лабораторной работы № 6. Откройте тетради-практикумы на странице 18. Обратите внимание, яко на сегодняшнем уроке мы выполняем первую выпуск лабораторной работы. Внимательно прочитайте миссия лабораторной работы и инструкцию по ее выполнению. Не забудьте на с. 19 написать итог по проделанной работе
5. Методика приготовления микропрепарата представлена на экране.
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом».Во благовремение выполнения лабораторной работы насущно курировать икоординировать работу обучающихся.
После выполнения лабораторной работы навести регламент на рабочем месте.
V. Рефлексия
На цветных листках в ваших тетрадях-практикумах укажите чему вас научились теперь на уроке. Чем вас понравился сегодняшний урок? Каждый листик с вашим отзывом полноте символизировать клетки, изо которых на доске образуем образчик покровной ткани. (Вспомнить диагностирование «ткани» и особенности строения покровной ткани растения) Листки должны быть размещены уплотненно побратанец к другу
VI Домашнее задание
изучить параграф 11, стр 32-34, устно ответить на вопросы 1-2 постфактум параграфа
Файлы: терморегуляция.zip
Размер файла: 1065675 байт.