Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — История возникновения ПДД.

Тема: «Правила дорожного движения — законы улиц и дорог» Цели урока: опытность учащихся с историей возникновения Правил дорожного движения, их основными положениями. Материалы к уроку: Историческая сноска Тамбов — небольшой, несомненно безмерно роскошный город средней полосы России, справный своей историей и современностью. Скоро нашему городу исполняется 370 лет. Для истории это лейдейс небольшой, несомненно оборона жизни людей — значительный. За свою историю Тамбову пришлось пережить и нападения врагов, и удары стихии, и революционные события. Нашествие монголо-татарских завоевателей, революционные перевороты и потрясения. Основатели города, казаки, посадские люди, начали строить его точно город-крепость на берегу полноводной реки Студенец. Город жил подина постоянной угрозой нападения. Поэтому большое важность уделялось созданию оборонительных сооружений. Датой основания города считается 17 апреля 1636 года. Современная экономика области – индустриально-аграрная. Крупнейшие промышленные центры: Тамбов, Моршанск, Рассказово, Мичуринск и др. На территории области находится двум крупные ТЭЦ общей мощностью 336 мегаватт, проходят 1053 км линий электропередач, 864 км железных дорог и вдоль преимуществу 5000 автомобильных, 687 км нефтепроводов, пять магистральных газопроводов. 11% территории области занимают леса, имеется 906 рек, прудов и водохранилищ. Из истории появления ПДД Нетрудно представить, подобно точно было бы, кабы кажинный водилка и ходок двигался точно ему вздумается. Никто не подчинялся бы никаким правилам. Происходили бы сплошные столкновения, создавались пробки транспортных средств. И, подобно точно ещё хуже, были бы неизбежны наезды на пешеходов. От этого хаоса нас спасают единые оборона всех Правила дорожного движения. Создавались они постепенно, вдоль мере того, точно на улицах и дорогах становилось всё вдоль преимуществу экипажей и пешеходов, появлялись новые транспортные средства. Некоторые правила сохранились звук сих пор, некоторые, оказавшись ненужными, исчезли. Таким был иллюзорный в настоящий момент смешным ордонанс о «человеке с красным флагом». Когда на Англии появились паровые дилижансы, был принят закон, вдоль которому они должны были двигаться со скоростью не вдоль преимуществу 6-7 км/ч на загородных дорогах и напополам протяжнее — на населённых пунктах. Перед дилижансом на светлое лейдейс суток неизбежно был идти африкантроп с флагом либо с красным фонарём — на тёмное, чтобы предупреждать прохожих и проезжих о приближающейся опасности. Человек этот неизбежно был тоже помогать возницам, успокаивать испуганных лошадей. В России, когда автомобилей ещё и на помине не было, потребовалось вмешательство властей, чтобы обеспечить устройство на дорожном движении. Лихие возницы хлестали кнутами замешкавшихся прохожих, благодаря тому был издан указ, запрещавший «подхлёстывать» пешеходов. Первый ордонанс Петра I, соединенный с безопасностью движения, появился на 1720 году: на улицах новой столицы предписывалось ездить на лошадях «со всяким опасением и осторожностью». Но единых Правил дорожного движения, действовавших вдоль всей России, ещё долгое лейдейс не было. Порядок наводили с помощью отдельных распоряжений и указов, общий изо которых, например, гласил, чтобы ездили «смирно и на лошадях не скакали, ни на кого не наезжали и лошадьми не топтали». К числу первых Правил дорожного движения принято относить справка 1784 года, надписанный санкт-петербургским градоначальником. Назывался он «Извозничий билет» и служил водительским удостоверением. В «билете» были напечатаны Правила изо 26 пунктов, которые неизбежно был соблюдать извозчик. Среди них были и такие, которые теперь бы мы назвали правилами о ограничении скорости, правилами обгона и стоянки. Привычное оборона нас условность на лейдейс движения придерживаться правой стороны старт действовать на начале XIX века. Тогда же было введено ущемление скорости движения, определены места стоянок оборона экипажей и номерные знаки оборона них. Но пешеходное следование всё ещё оставалось неорганизованным. В конце XIX века появился новоприбывший зрелище транспортного средства — автомобиль, породив новые заботы о безопасности движения. Особое забота уделялось скорости автомобиля. Во Франции, например, она не должна была превышать… скорости пешехода. В самом начале XX века вдоль улицам Санкт-Петербурга разрешено было передвигаться со скоростью не вдоль преимуществу 12 вёрст на часы (верста грубо равна 1 километру), несомненно при поворотах следовало снижать скорость. Постепенно преимущества автомобиля стали очевидны, и виброскорость его движения было разрешено увеличить вначале звук 20 вёрст на час, вслед звук 25 и выше. Со временем появились и правила, которые поуже учитывали навык движения автомобилей, или, точно тут говорили, самодвижущихся экипажей. Первым российским Правилам дорожного движения на днях исполнилось 100 лет. 10 июня 1920 г. Совет народных комиссаров принял Декрет «Об автодвижении вдоль г. Москве и нее окрестностям (Правила)», заключение которого легло на основу правил уличного движения на многих городах России. Контроль, после их соблюдением, осуществляли точно милиционеры патрульно-постовой службы, приближенно и сотрудники транспортных инспекций, образованных на структурах местных Советов рабочих, крестьянских и красногвардейских депутатов. С переходом государства на 1921 г. к установлению рыночных, товарно-денежных отношений на различных сферах экономики образ милиции на организации уличного движения возросла. Так, его управление на крупных городах таким образом одной изо основных обязанностей постовых милиционеров. Неслучайно вначале на Москве, несомненно потому приказом Милиции Республики от 29.11.22 г. № 546 вводится тамбурмажор регулировщика длиной 11 вершков (почти 50 см) красного цвета с желтой ручкой. Он помещался на кожаном чехле и носился постовым на ремне спереди, с левой стороны. Через немножко лет сигналы участникам дорожного движения стали подаваться тоже с помощью переносных устройств семафорного типа. В связи с упразднением НКВД, на начале 1931 г., на местах были образованы управления милиции и уголовного розыска, действовавшие на правах отделов исполкомов соответствующих Советов. Тогда же на составе сих управлений утилитарно единовременно на Москве и Ленинграде создаются отделения регулирования городского движения. Они стали предшественниками отделов (отделений, групп) регулирования уличного движения (ОРУД). Следуя циркуляру Главного управления Рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) при СНК РСФСР от 10 сентября 1931 г., решения о образовании ОРУДов были приняты на конце 1931 г. вначале исполкомами Моссовета и Ленсовета, несомненно потому и на других крупных городах страны — Владивостоке, Горьком, Новосибирске, Свердловске, Челябинске и т.д. Им на закрепощение придавались строевые подразделения милиционеров — регулировщиков (отряды, дивизионы, взводы). Благодаря усилиям ОРУДов, получили укоренение первые светофоры, дорожные знаки и разметка, указатели оборона пешеходов, налажен централизационный бухучет ДТП, молния плакатов, листовок, брошюр и кинофильмов вдоль проблемам безопасности уличного движения. Так, на декабре 1930 г. на столице заработал ранний электрический многоцветовой светофор. В начале 1934 г. их обилие на улицах и площадях составляло: на Ленинграде — 31, на Москве — 80 объектов. Сигналы светофоров переключались вручную стоящим плечо к плечу регулировщиком, месторасположением которого резво таким образом небольшое деревянное либо металлическое уклад (будка). В стране по-прежнему не существовало единых правил дорожного движения. На каждой административной территории устанавливался характерный порядок. Некоторое столкновение норм было достигнуто с утверждением НКВД СССР на 1940 г. типовых правил движения вдоль улицам и дорогам. Эти правила, разработанные ГАИ на главе с Соколовым Н.В., какой-нибудь руководил службой на протяжении последующих 16 лет, использовались оборона подготовки документов аналогичного содержания на регионах. Знание ПДД — долг каждого водителя. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПДД 1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают цельный устройство дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное внимательность на процессе движения на качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. «Дорога» — обустроенная либо приспособленная и используемая оборона движения транспортных средств лента земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает на себе один либо немножко проезжих частей, несомненно тоже трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее на процессе движения вдоль дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли либо ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. 1.3. Участники дорожного движения обязаны бомонд и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, несомненно тоже выполнять распоряжения регулировщиков, действующих на пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное следование установленными сигналами. 1.4. На дорогах общепринято правостороннее следование транспортных средств. 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности оборона движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать либо загрязнять обрешетка дорог, снимать, загораживать, повреждать, сам устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи оборона движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры оборона нее устранения, несомненно буде это невозможно, мера доступными средствами обеспечить информирование участников движения о опасности и сообщить на милицию. 1.6. Лица, нарушившие Правила, несут серьезность на соответствии с действующим законодательством. Вопросы оборона закрепления: 1. Что вызвало нуждаемость введения ПДД? 2. Отличаются династия правила движения на Москве от правил движения, действующих на других городах и населенных пунктах нашей страны? 3. Кого называют участником дорожного движения? 4. Зачем нужны ПДД сегодня?
Файлы: береги свою жизнь.docx
Размер файла: 867494 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология