Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Светлана Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар — Олы»
Регион: — Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — • объяснить, что вода — являясь одним из самых распространенных на Земле веществом, требует особой охраны, так как пресная вода -дефицитный ресурс; • систематизировать и обобщить знания учащихся о значении воды в биосфере; • познакомить с основными источниками загрязнения вод; • показать опасность загрязнения водных ресурсов; • обосновать меры защиты водных ресурсов; • дать возможность учащимся применить полученные знания в конкретной ситуации; • сформировать убеждение о причастности каждого человека к экологической ситуации в регионе; • воспитание гражданской позиции, экономических знаний; • развить умение и навыки работы с дополнительной литературой, научными статьями, терминологией, схемами, таблицами, публично выступать, работать в группе.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
o таблица и схема «Классификация природных ресурсов»;
o физическая карта полушарий;
o схема водоносности рек России;
o схема круговорота воды;
o буклеты и рекламные проспекты бытовых водоочистителей;
o схема распределения потерь нефти;
o таблица расходов воды;
o физическая карта Республики Марий Эл;
Краткое описание: — Урок экологии по теме " Современное состояние водных ресурсов". Форма проведения: рассказ с элементами беседы, ролевая игра.Возможно использование презентации.
Файлы: Урок экологии в 11 классе.doc
Размер файла: 84992 байт.