Автор конспекта:
Автор(ы): — Еремеев Василий Иванович
Место работы, должность: — МОУ «Заозерская СОШ №10″
Регион: — Республика Карелия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — тест Ботаника
Установите соответствие.
Отделы растений: 1) Мохообразные; 2) Папоротникообразные; 3) Голосеменные; 4) Покрытосеменные.
Особенности строения: А) Есть корни, стебли, листья. Размножение спорами. Цветов и семян нет; Б) Есть корни, стебли, листья, семена. Цветов нет; В) Есть корни, стебли, листья, семена и цветы; Г) Нет корней, есть стебли, листья. Размножение спорами Цветов и семян нет
Что такое корневище?
•
Надземный корень
•
Самый мощный корень растения
•
Придаточный корень
•
Подземный побег
К какому царству можно отнести лишайники?
•
Лишайники относятся к растениям, они фотосинтезируют
•
Лишайники относятся к грибам, у них клеточные стенки из хитина
•
Лишайники — паразиты
•
Все грибы питаются готовыми органическими веществами
•
Грибы паразитирую только на животных
•
Грибы паразитирую только на растениях
Установите соответствие между соцветиями и растениями.
Соцветие: 1) Зонтик; 2) Головка; 3) Корзинка; 4) Кисть.
Растение: А) Клевер; Б) Аконит; В) Первоцвет; Г); Нивяник
Установите соответствие между плодами и растениями.
Плод: 1) Боб; 2) Стручок; 3) Ягода; 4) Многоорешек.
Растение: А) Горчица; Б) Горох; В) Арбуз; Г); Малина Д) Земляника
Установите соответствие между цветами и способом опыления.
Особенности цветов: 1) Цветок похож на кусок разложившейся кожи, пахнет тухлым мясом; 2) Мелкие цветы собраны в красочное соцветие, сладкий запах; 3) Цветы невзрачные, не пахнут, расположены на верхушках побегов; пыльца мелкая и многочисленная; 4) Цветы невзрачные, расположены на уровне земли.
Опыление: А) Пчелами, бабочками и т.д.; Б) Муравьями; В) Ветром; Г) Мухами
—
Установите соответствие.
Отделы растений: 1) Бактерии; 2) Папоротникообразные; 3) Голосеменные; 4) Покрытосеменные.
Время расцвета: А) Мезозой; Б) Кайнозой; В) Архей; Г) Вторая половина палеозоя
Установите соответствие между плодами и растениями.
Плод: 1) Боб; 2) Стручок; 3) Ягода; 4) Многоорешек.
—
Установите соответствие между цветами и способом опыления.
Особенности цветов: 1) Цветок похож на кусок разложившейся кожи, пахнет тухлым мясом; 2) Мелкие цветы собраны в красочное соцветие, сладкий запах; 3) Цветы невзрачные, не пахнут, расположены на верхушках побегов; пыльца мелкая и многочисленная; 4) Цветы невзрачные, расположены на уровне земли.
Опыление: А) Пчелами, бабочками и т.д.; Б) Муравьями; В) Ветром; Г) Мухами
Какой частью растения является колючка кактуса?
•
Выросты стебля
•
Укороченные боковые побеги
•
Выросты листьев
•
Видоизменённые листья
Файлы: Сердечно-сосудистая система.ppt
Размер файла: 2726912 байт.