Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: —
МОУ Матвеево Курганская сош №3, учитель истории
Регион: — Ростовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: —
Проверочная работа может использоваться как зачетная работа по теме или при подготовке к ЕГЭ
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» 11 класс 1 вариант
А1. В военно-политический союз Антанта в 1914 г. входили
1. США, Россия, Франция 2. Италия, Великобритания, Россия
3. Германия, Сербия, Австро-Венгрия 4. Великобритания, Россия, Франция
А2. Прочитайте отрывок и определите, о каком событии идет речь.
«Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу — спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан на их фронте, заставил Румынию стать на нашу сторону и расстроить все планы и предположения австро-германцев на этот год».
1. сражение под Варшавой в 1914г. 2. наступление в Галиции и взятие города Львова в 1914 г.
3. Эрзерумская операция 1915г. 4. Брусиловский прорыв 1916 г.
А3Верховным главнокомандующим русской армии с началом Первой мировой войны стал
1. Николай II 2. генерал А. А. Брусилов 3. великий князь Николай Николаевич 4. генерал Л. Г. Корнилов
A4. Город Санкт-Петербург на волне антигерманских настроений был переименован в Петроград в
1. 1914 г. 2. 1915 г. 3. 1917г. 4. 1918 г.
В1.Тройственный союз был образован государствами
A. Япония Б. Германия B. Италия Г. Испания Д. Австро-Венгрия
С1. Какова была роль Восточного фронта в военных действиях в 1914-1916гг?
С2.Объясните значение понятий и выражений: «пороховой погреб Европы», прогрессивный блок
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» 11 класс 2 вариант
А1. Главный итог военной кампании 1914 г.
1. затяжной характер войны 2. сохранение независимости Франции
3. упущенные возможности для России 4. срыв странами Антанты германского плана «молниеносной войны»
A2. Вторая Гаагская «мирная конференция» 1907 года
1.не выработала официальных решений 2.приняла 13 конвенций, действующих до сих пор
3. провозгласила образование международной организации Лиги Наций 4. была созвана по инициативе Николая II
А3. Военными целями России в Первой мировой войне были
1. установление контроля над Балканами, захват черноморских проливов, аннексия Галиции
2. сохранение позиций в Черном и Средиземном морях, расширение территории в Закавказье, сохранение территории империи
3. возвращение Эльзаса и Лотарингии, захват Саара и Рейнской области, раздел турецких территорий
4. захват Сербии, утверждение на Балканах, установление контроля над Польшей, Подолией и Волынью
А4. Председателем Центрального военно-промышленного комитета являлся
1. Г. Е. Львов 2. А. И. Гучков 3. П. П. Рябушинский 4. А. И. Путилов
В1. Причинами Первой мировой войны являлись (укажите три)
A. стремление к сохранению имеющихся и захвату новых колоний
Б. повсеместное усиление националистических настроений
B. стремление к разрешению путем войны политических и экономических противоречий силами сложившихся военных союзов
Г. убийство в Сараево эрц-герцога Австро-Венгерской империи Франца-Фердинанда
Д. эскалация вооружений
С1.Как и почему изменилось настроение в русском обществе и на фронтах в 1916г?
С2.Объясните значение понятий и выражений: «революционное пораже
Файлы: Исторические источники.ppt
Размер файла: 6197248 байт.