Автор конспекта:
Автор(ы): — Мазер Юлия Владимировна

Место работы, должность: — ОГОУ СПО «Болотнинский педагогический колледж», преподаватель информатики.

Регион: — Новосибирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее профессиональное образование

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: — тест предназначен для проверки знаний теоретического материала по курсу информатики.

1.… — наука, изучающая структуру и общие свойства информации.

2.Соотношение свойств информации и их признаков:
Объективность и субъективность
зависимость от человеческого фактора
Полнота
характеристика качества и достаточности информации
Актуальность
степень соответствия информации текущему моменту времени
мера возможности получить ту или иную информацию
3.Виды информации:
а) непрерывная
б) дискретная
в) постоянная
г) порванная
д) склееная
4. Соотношение форм информации и их признаков:
В виде знаков
цифры и арифметические знаки, используемые в математике
В виде символов
буквы алфавита
Звуковые, световые сигналы и радиоволны
радиовещание, телефония, телетрансляция
работа двигателей, генераторов
5.Информация, воспринимаемая с помощью слуха:
а) визуальная
б) аудиальная
в) тактильная
г) вкусовая
6. Информация, воспринимаемая с помощью органов зрения:
а) визуальная
б) аудиальная
в) вкусовая
г) тактильная
7.… — сведения, данные, с помощью которых передаются накопленный опыт и знания.
8. Соотношение свойств информации и их признаков:
достоверность
зависит от уровня "информационного шума"
доступность
мера возможности получить ту или иную информацию
адекватность
степень соответствия реальному, объективному состоянию дела
зависимость от человеческого фактора
9.Запишите в порядке возрастания единицы измерения информации:
Гбайт
Мбайт
Кбайт
байт
бит
10.… — набор основных символов, различимых по их начертанию.


11.Соотношение шестнадцатеричных и десятичных чисел:
10
A
11
B
12
C
13
D
14
E
15
F
12. Операция, обратная кодированию:
а) декодирование
б) перекодирование
в) инкодирование
г) прекодирование
13.В одном байте содержится … бит:
а) 8
б) 16
в) 32
г) 64
14.В одном Кбайте содержится … байт:
а) 524
б) 724
в) 924
г) 1024
15.В двоичной системе счисления именно такое количество цифр:
а) 0
б) 1
в) 2
г) 3
16.В десятичной системе счисления именно такое количество цифр:
а) 8
б) 9
в) 10
г) 11
17.В этой системе счисления 1+1=10:
а) двоичная
б) восьмеричная
в) десятичная
г) шестнадцатиричная
18.В зависимости от способа отображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и римские
б) позиционные и непозиционные
в) представление в виде ряда и в виде разрядной сетки
г) буквенные и цифровые
19.Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:
а) цифры 0-9 и буквы A-F
б) буквы A-Q
в) числа 0-15
г) числа 0,1
20. Число 402 может быть записано в системе счисления:
а) в двоичной
б) в троичной
в) в четверичной
г) в пятеричной






Файлы: РП 6 класс.doc
Размер файла: 1788416 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология