Автор конспекта:
Автор(ы): — Понкратова Ольга Леонидовна
Место работы, должность: — ГОУ Печорская десятилетка — десятилетка про детей — сирот и детей оставшихся безо попечения родителей, учитель биологии
Регион: — Псковская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное глинообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 сословие
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Познакомить учащихся с особенностями человеческого жила и рассмотреть его, будто открытую экосистему; показать его значение в формировании здоровья человека.
Краткое описание: — Данный замысел посвящен изрядно актуальной сегодня проблеме: взаимосвязи здоровья человека и экологического состояния его квартиры. Мы считаем человека наполовину природы, и нахождение его здоровья связываем с загрязнением окружающей среды — улицы. А вот природоохрана собственной квартиры нас в обрез волнует. Давно отверстие квартиру рассматривать, будто не всего капонир от неблагоприятных условий, однако и будто фактор, взаимовлияющий на здоровьице человека. В ходе реализации сего проекта и проведении ряда исследований, ученики 9 класса придут к выводу, будто создавать экологично чистое логовище необходимо, а главное возможно.
Автор проекта (ФИО полностью, должность, пункт работы)
Понкратова Ольга Леонидовна, учитель биологии ГОУ Печорская десятилетка — десятилетка про детей — сирот и детей, оставшихся безо попечения родителей.
Название проекта
Экологически чистое жилище
Предмет, класс
биология, экология, химия, физиономия , 9″А» и «Б» класс
Краткая аннотация проекта
Данный замысел посвящен изрядно актуальной сегодня проблеме: взаимосвязи здоровья человека и экологического состояния его квартиры. Мы считаем человека наполовину природы, и нахождение его здоровья связываем с загрязнением окружающей среды — улицы. А вот природоохрана собственной квартиры нас в обрез волнует. Давно отверстие квартиру рассматривать, будто не всего капонир от неблагоприятных условий, однако и будто фактор, взаимовлияющий на здоровьице человека. В ходе реализации сего проекта и проведении ряда исследований, ученики 9 класса придут к выводу, будто создавать экологично чистое логовище необходимо, а главное возможно.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как совместить красивое и безопасное?
Проблемные вопросы
Можно ли считать нестандартный хоромина фактором здоровья?
Какое хутор можно считать экологично безопасным?
Можно ли сделать хутор человека экологично чистым?
Учебные вопросы
Что такое экосистема?
Является ли квартира — открытой экосистемой?
Кто входит в поезд флоры и фауны квартиры?
Что является основными источниками загрязнения жила человека?
Как загрязнители жила влияют на здоровьице человека?
Публикация учителя
Публикация про родителей
Визитная визитка проекта
Визитная визитка проекта Экологически чистое хутор
Презентация учителя про выявления представлений и интересов учащихся
Стартовая показ
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Буклет группы «Химики» — Бытовая агрохимия в доме
Буклет группы «Зоологи» — инфауна в доме
Презентация группы «Строители — Экологически непорочный улучшение
Презентация группы «Физики» — ЭМИ — источники и престиж
Презентация группы «Дизайнеры» — Интерьер квартир и созвучие
Список самых полезных растений в доме — опус группы «Ботаники»
Презентация группы «Ботаники» — Автотрофы у нас дома
Вики -статья на тему «Исследование пыли в жилых помещениях» рок-группа «Зоологи»
Материалы вдоль формирующему и итоговому оцениванию
Оценка очерк
Оценка презентации
Оценка Вики — статьи
Самооценка эффективности работы в группе
Материалы вдоль сопровождению и поддержке проектной деятельности
Список участников проекта
Индивидуальный микрофилл работы
Тест на оказание имеющихся знаний вдоль теме: экосистемы
Памятка вдоль подготовке проекта
Раздаточный материал
Другие документы
План проведения проекта
Список использованных ресурсов
Файлы: исследовательская работа.docx
Размер файла: 1468212 байт.