Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогачева Наталья Васильевна
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Проект позволяет узнать основные свойства классов неорганических веществ, генетические связи между веществами
Методический паспорт проекта "Классы неорганических соединений"
Проблема проекта: Какова взаимосвязь неорганических соединений?
Задачи:
- Образовательная:актуализировать знания о кислотах, оксидах, оснований, солей, их химических свойствах; сформировать представление о генетической связи основных классов неорганических соединений;
- Развивающие. Формирование и развитие образовательных компетенций:
- учебно-познавательных:развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу, самостоятельно добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;
- коммуникативных:навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения отвечать на поставленный вопрос; строить ответ по плану; умение вести записи в тетради; организовывать и анализировать собственную деятельность;
- информационных:проводить материальное и знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из различных источников; оформлять и представлять результаты своей работы.
- Воспитательные:воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать чувство ответственности и интерес к знаниям.
- Здоровьесберегающие:закрепить навыкибезопасного обращения с реактивами.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся
- Составлять формулы неорганических соединений изученных классов
- Писать уравнения химических реакций
- Обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием
- Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни
Форма организации детей: парная, групповая.
Ведущая деятельность: поисковый, исследовательский, творческий
Файлы: klassy_neorg_soed.ppt
Размер файла: 1619968 байт.