Автор конспекта:
Автор(ы): — Доношкина Елена Степановна

Место работы, должность: —

МБОУ "Сиверская гимназия" ментор технологии

Регион: — Ленинградская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее рождение

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Административный политработник
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — аванпроект

Краткое абрис ресурса: —

Легкая и прочная ткань изо хлопка богато известна ранее несколько тысячелетий. Куски хлопчатобумажной ткани, найденной на мексиканских пещерах, насчитывают более 7000 лет.

Методический загранпаспорт проекта Автор проекта Доношкина Елена Степановна ментор технологии МБОУ « Сиверской гимназии» Предмет – вибротехнология 6 разряд Краткая изложение проекта: Легкая и прочная ткань изо хлопка богато известна ранее несколько тысячелетий. Куски хлопчатобумажной ткани, найденной на мексиканских пещерах, насчитывают более 7000 лет. ТРИАДА ВОПРОСОВ. Основополагающий вопрос: Шить сарафаны и белые платья изо ситца? Проблемные вопросы: — Откуда берется волокно? — Почему на натуральных тканях мы себя чувствуем комфортно? — Какие условия эксплуатации, хранения долженствует соблюдать чтобы продления Учебные вопросы: — Почему ткани называют хлопчатобумажными? — С какого возраста стентор знакомится с х/б тканями? — Люди каких профессий участвуют на изготовлении х/ б ткани? — Можно династия на домашних условиях изготовить ткань? — Почему более 150 лет на моде одежда изо джинсовой ткани? — Какие стихи, пословицы и поговорки, связанные с изготовлением тканей, вы знаете? На каждом столе разложены лоскутки натуральных тканей разных вдоль цвету, переплетению, дихроскоп чтобы изучения строения волокна, тетрадь. Визитка проекта. Цели и задачи проекта: Формирование технологической грамотности учащихся. Привить учащимся ЗУН подле работе с большим количеством информации. Научить выявлять главное, анализировать информацию. Четко и кратко представлять информацию. Публикация учителя (о предстоящей проектной деятельности) Презентация учителя чтобы выявления представлений и интересов учащихся (введение на проблему) Пример продукта проектной деятельности учащихся Материалы вдоль формирующему и итоговому оцениванию. Способы контроля и оценивания Стратегия оценивания Перед началом проекта: Создание критериев оценивания работ Определение потребностей учеников В ходе работы надо проектом: Поощрение самоуправления и сотрудничества Наблюдение за процессом После завершения проекта: Проверка понимания и сохранение метапознания Доказательство понимания и умения I этап. С целью подготовки школьников к участию на проекте на начальном этапе работы выясняются предварительные знания учащихся вдоль данной теме. Используется стартовая предъявление учителя. Для формирования познавательного интереса на основе мозгового штурма определяется затруднение исследования, пути и способы ее решения. Предъявляются критерии оценивания будущих работ учащихся, предлагаются способы самоконтроля продвижения вдоль проекту. II этап. Основной стадия работы надо проектом, на ходе которого осуществляется уступка проблемного вопроса. Для оценки навыков совместной деятельности школьники ведут записи, заполняют контрольные листы, используют коллективное разбор подле выполнении задач, оценивают работы братан друга. Для проверки понимания учениками предмета исследования разрабатываются дидактические материалы. Для управления своими действиями ученики отмечают углубление вдоль выполнению заданий, заполняют карту знаний, пишут вики-статью на основе разработанных критериев. Для оценки учениками собственного прогресса используются обсуждения на группе, закладка контрольного листа самооценивания. III этап. На заключительном этапе проводится урок-конференция, на ходе которой наверное думание основополагающего вопроса. На конференции заслушиваются выступления учащихся с результатами своей работы. Оценивается ученость выполнения исследовательской работы, ораторское искусство, исчерпание различных способов представления результатов исследования, отзывчивость на обсуждении. Создается коллективная вики-статья на основе исследования всех групп, содержащая энтимема вдоль проблеме исследования. По итогам проекта осуществляется индивидуальная рефлексия. Материалы вдоль сопровождению и поддержке проектной деятельности материалы Визитка проекта Презентация Памятки работы с документами Критерии оценивания Инструкции Необходимые навыки и вентоборудование (до начала) Умения и навыки: • нашаривание информации на различных ресурсах (Интернет, печатная продукция); • опытность работы с различными источниками информации; • приемы анализа исторических фактов и явлений; • навыки работы на Word, PowerPoint, Publisher, Excel. Другие документы
Файлы: как пряжу прядут и ткани ткут.ppt
Размер файла: 1132032 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология