Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ об утоблении и первой помощи терпящим бедствие на воде.

Урок 25. Оказание помощи, терпящим бедствие на воде. Учебные вопросы. 1. Опасность водоемов и правила безопасного поведения на воде. 2. Оказание первой медицинской помощи при утоплении. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны: а) знать правила безопасного поведения на воде; б) владеть навыками оказания помощи терпящим бедствие на воде. Основное содержание урока. Опасность водоемов и причины несчастных случаев на воде: прыжки и падение в воду; купание в запрещенных и незнакомых местах; нарушение правил безопасности при использовании плавсредств; шалости и игры в воде. Основные правила безопасного поведения на воде: знание мест купания; глубины водоема; температуры воды; наличия опасных предметов; ныряние под воду; пользование плавсредствами; наличие спасательных средств и умение ими пользоваться. Причины и признаки утопления. Оказание первой медицинской помощи при утоплении. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Перечислите признаки утопления. Что нужно делать в первую очередь после извлечения пострадавшего из воды? Назовите последовательность оказания первой медицинской помощи при утоплении. Нужно ли очистить рот и нос пострадавшего от ила, тины, песка? Когда нужно обратиться за помощью к взрослым? Домашнее задание. Раздел 2, глава 1, тема 1.7. Практическое задание. Когда летом вы будете отдыхать у водоема, попробуйте научиться правильно оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему на воде. В этом попросите помочь вам маму и папу. Оказание помощи можно делать поочередно, назначая пострадавшим папу, а потом маму.
Файлы: загадки.ppt
Размер файла: 404480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология