Автор конспекта:
Автор(ы): — Ибрагимов Вахит Мустафович
Место работы, должность: — МОУ «Верхказанская СОШ»
Регион: — Красноярский штаковина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее основание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 чин
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Цель урока: сформировать знания о происхождении озерных котловин России; значении, использовании и охране озер. Задачи урока: выработать у учащихся обоснованные взгляды и убеждения на основание озер; показать будто используются озера и проблемы охраны озер
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: — Литература:
И.И.Баринова. География России. Природа. учебник для общеобразовательных учреждений. 10-е издание, стереотипное. М. изд. Дрофа. 2005
Используемая методическая литература: — М.В.Мирутенко. Школьная энциклопедия. География. М. изд. Дрофа.2000
С.В.Агапов, С.Н.Соколов. Географический словарь. Издание 2-е дополненное, М. изд. Просвещение, 1988
Используемое оборудование: —
Учебный проектор,экран
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — паремия географии вдоль теме "Озёра"
Данный гидроэнергоресурс разработан для применения на уроке географии в 8 классе к теме «Озера» из раздела «Внутренние воды России»и предназначен для сформирования знаний о происхождении озер. Урок представлен в форме презентации, приблизительно будто представленные яркие зрительные образы долго остаются в памяти у учащихся и вызывают страсть к изучаемому предмету.
Файлы: Методические рекомендации к презентации урока вдоль географии.doc
Размер файла: 25600 байт.