Автор конспекта:
Автор(ы): — Бологова Галина Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ «Анавгайская средняя общеобразовательная школа», учитель английского языка
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
1. Активизация в речи лексики по темвм "Лондон", "Путешествие".
2. Активизация грамматики: Present Simple и Present Progressive.
3. Развитие аудитивных навыков.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Happy English.ru" для 5 класса К.Кауфмана, М.Кауфмана.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, карта Великобритании, картинки с достопримечательностями Лондона.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация "London"
Краткое описание: — Урок-игра "Достопримечательности Лондона" по теме "Путешествие" в 5 классе.
1. Организационный момент.
Dear boys and girls! I'm very glad to see you. How are you today& I hope that you are fine. We are going to visit London. Take your seats in our red double-decker. I'm your guide today.
2. Речевая зарядка.
Look at the map of Great Britain. Who can show London on the map? Is it a big city? Is it the capital of Great Britain?
3. Фонетическая зарядка.
I think you will enjoy our trip if we sing a funny song/
Учащиеся поют песню на мотив "В траве сидел кузнечик".
We are going to London,
We are going to London, We are going to London
To see some London sights.
We are going,
We are going,
We are going to London.
We are going,
We are going,
To see some London sights.
4. Основной этап урока.
а. Презентация "London" (просмотр и аудирование).
Let's start our trip. Listen to me very attentively. I shall give you some tasks after our trip. The first sight we are going to visit is london Bridge.
Демонстрируется мультимедийная презентация с достопримечательностями Лондона и комментариями учителя.
б. Работа с каринками.
Our trip is over. Do you like London sights? Do you remember the names of the sights? Let us see. What is it?
Учащиеся смотрят на картинки с достопримечательностями Лондона, которые им показывает учитель, и называют их.
в. Составление диалогов учащимися по заданной ситуации.
1. Мама просит показать фотографии с достопримечательностями Лондона. Ты рассказываешь маме, что изображено на фотографии.
2. Твой друг просит тебя показать фотографии Лондона. Ты показываешь фотографии и называешь достопримечательности.
3. Твоя сестра просит посмотреть фотографии Лонона. Ты рассказываешь, что на них изображено.
4. Твоя бабушка просит показать фотографии Лондона. Ты называешь достлпримечательности и отвечаешь на вопросы бабушки.
5. Итог урока.
Thank you for your dialogues. Now tell me, please, what London sight you are going to visit again and why.
6. Релаксация.
С каким настроением ты уходишь с урока и почему?
Файлы: Австралия.ppt
Размер файла: 760320 байт.