Автор конспекта:
Автор(ы): — Хванская Людмила Александровна
Место работы, должность: — учитель математики МОУ «СОШ п.Знаменский»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
познакомить учащихся с новым типом выпуклых многогранников – правильными многогранниками.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия 10 класс Л. С. Атанасян. Профильный уровень.
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, таблицы, схемы, индивидуальная диагностическая карта знаний по теме урока, портрет Эйлера, наборы правильных многогранников, чертежи для понятия выпуклых многоугольников и многогранников, химические формулы природных кристаллов, имеющих форму правильных многогранников, модели звёздчатых многогранников.
Краткое описание: — Вопросы тем – исследований самостоятельной деятельности по теме: «Правильные многогранники». 1. Правильные многогранники в философской картине мира Платона. 2. Платоновы тела в гармония мира И.Кеплера. 3. Гипотеза об икосаэдро-додекаэдровом строении Земли. 4. Золотое сечение и правильные многогранники. 5. Жизнь и научая деятельность Л. Эйлера. 6. Формула Л. Эйлера. 7. Полуправильные многогранники (тела Архимеда). 8. Правильные многогранники, их построение 9. Правильные многогранники на картинах великих художников, в архитектуре и строительстве. 10. Звездчатые многогранники (тела Кеплера—Пуансо). 11. Кристаллические решетки и правильные многогранники. 12. Правильные многогранники в природе. 13. Симметрия правильных многогранников. 14. Правильные многогранники. Почему их 5? 15. Практическая работа по изготовлению правильных многогранников и их разверток.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Урок — конференция.doc
Размер файла: 2797568 байт.