Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Е.В.
Место работы, должность: — МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3», учитель литературы
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Знакомство учащихся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявление особенностей композиции рассказа, наблюдение над языковыми средствами.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: В 2-х частях .- Ч. 1 / Авт.-сост. А.Г. Беленький .- Изд. 7-е, стереотип. .- М. : Мнемозина, 2007.
Используемое оборудование: —
Ø Портрет Л.Н. Толстого;
Ø Тексты рассказа Л.Н. Толстого «После бала»;
Ø Компьютер, проектор.
Краткое описание: — Урок, где учащиеся знакомятся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявляют особенности композиции рассказа, наблюдают над языковыми средствами.
Файлы: Технологическая картаМОУ.doc
Размер файла: 53248 байт.