Автор конспекта:
Автор(ы): — Файзуллина Л.В.
Место работы, должность: — пестун ИЗО и МХК, МОУ «Гимназия № 56″
Регион: — Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намыв
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 ранг
Предмет(ы): — Мировая художественная эспарцет
Цель урока: —
Познакомить учащихся с исторической трилогией великого русского живописца Сурикова В.И.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Солодовников Ю.А. Предтеченская Л.М. Мировая художественная культура: Сборник программ и методических материалов: 6-11 класс- М.: Гум. изд. наццентр ВЛАДОС, 2001. — 272 с.
Используемая методическая литература: —
Каратавцева М.И. Чернышева И.С. Уроки МХК. 10 класс. Практическое пособие. — Воронеж: ТЦ "Учитель", 2003. — 192 стр.
Используемое оборудование: —
ЖК телевизор, ноутбук
Используемые ЦОР: —
Презентация "Дар бесценный"
Краткое описание: — Урок проводится объединенно с учащимися. Три группы учащихся готовят материал по историческим полотнам В. И. Сурикова "Утро стрелецкой казни","Меншиков в Берёзове", "Боярыня Морозова". Совместно с учителем монтируется презентация.Для закрепления материала в конце урока учащиеся придумывают синквейн.
Урок МХК "Дар бесценный" знакомит учащихся с творчеством великого русского художника. Учащиеся должны понять отколь монументалист брал сюжеты для великих полотен, как продвигалась его материал по-над историческим полотном. Сообщения готовят учащиеся. Педагог направляет разыскивание в нужном направлении. Совместно с группами готовится презентование для урока. В конце урока учащиеся пишут синквейн.
Файлы: сценарий урока суриков.docx
Размер файла: 1310035 байт.