Автор конспекта:
Автор(ы): — Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Сланцевый Рудник», учитель математики и информатики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Систематизировать знания об основных видах многогранников, показать их применение в других видах деятельности. Формировать и развивать эвристическое мышление, показать, какую роль играет математика в развитии общества, развивать интерес к исследовательской работе Развивать самостоятельность,творчество,морально-эстетические качества личности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "геометрия" 10-11 классы автор Атанасян Л и др.
Используемая методическая литература: —
Ресурсы Интернета. газета "Математика в школе", журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование: —
проектор, компьютеры, экран
Используемые ЦОР: —
диски издат.Дрофа с презентациями, материал на флэшкарте
Краткое описание: — интегрированный проект с применением проектной технологии
Групповая (ученики заранее делятся на 3 группы: «историки», «математики», «биологи».Все 3 группы пишут рефераты по данным темам: «историки» связывают раздел «Многогранники» с историей математики, «математики» исследуют тему с математической точки зрения, «биологи» ищут связи многогранников с биологией, а также роль и место многогранников в природе. Изучая рефераты, учитель предлагает, что лучше всего стоит продемонстрировать на уроке. ОБОРУДОВАНИЕ: модели правильных многогранников, таблицы и рисунки, модель ромбододекаэдра (рисунок
Файлы: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.ppt
Размер файла: 268288 байт.