Автор конспекта:
Автор(ы): — Семерикова Анастасия Семеновна
Место работы, должность: — муниципальное казённое общеобразовательное ямынь средняя общеобразовательная интернат с. Красное Николаевского муниципального района Хабаровского края
Регион: — Хабаровский конец
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 категория
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Входе изучения религии древних египтян узнаю богов Древнего Египта и их предназначение на верованиях древних египтян.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Мобильный категория с выходом на интернет
Используемые ЦОР: —
ОМС вдоль теме "Верования древних египтян"
Краткое описание: — Обучающиеся на ходе крупногрупповой работы с источниками на интернете знакомятся с древнеегипетскими богами, дают им характеристику и выясняют их престиж
Сценарий образовательного мероприятия
Урок истории
Класс 5
Тема: Верования Древних египтян
Цель: на ходе изучения религии древних египтян узнаю богов Древнего Египта и их предназначение на верованиях древних египтян.
Задачи: активизировать полученные знания о Древнем Египте
найти информацию о древних богах Египта на сети Интернет
уяснить их предназначение на религиозных верованиях.
Оборудование: мультимедийный категория с выходом на Интернет, карточки с названиями богов Древнего Египта
УУД
- Л2. смыслообразование, т. е. укоренение учащимися связи промежду целью учебной деятельности и нее мотивом, другими словами, промежду результатом учения и тем, ась побуждает деятельность, вследствие чесо она осуществляется. Ученик надобно задаваться вопросом: какое величина и каковой предназначение имеет чтобы меня учение? — и уметь на него отвечать;
- Л3. нравственно-этическая ориентация, на том числе и котировка усваиваемого содержания (исходя изо социальных и личностных ценностей), обеспечивающее персоналистический душевный выбор.
- Р1. целеполагание будто положение учебной задачи на основе соотнесения того, ась сделано известно и усвоено учащимся, и того, ась сызнова неизвестно;
- Р7. таксирование — источение и осмысление учащимся того, ась сделано усвоено и ась сызнова полезно усвоить, осмысление качества и уровня усвоения;
- К1. снижение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — атрибут цели, функций участников, способов взаимодействия;
- К5. способность с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли соответственно с задачами и условиями коммуникации; обладание монологической и диалогической формами речи соответственно с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- ПО2. разыскание и источение необходимой информации; приспосабливание методов информационного поиска, на том числе с помощью компьютерных средств;
- ПО3. структурообразование знаний;
- ПО4. осознанное и произвольное фаланга речевого высказывания на устной и письменной форме;
- ПО5. религия особенно эффективных способов решения задач на зависимости от конкретных условий;
- ПЛ1. зооанализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных);
- ПП2. самостоятельное постройка способов решения проблем творческого и поискового характера.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Начало образовательного мероприятия
Физминутка
Мы гуляем вдоль Египту (топ, топ)
Мы заходим на пирамиду (Цок-цок)
Открываем двери шире (вжик-вжик)
Там на троне игра (вау)
А после Ра – в скором времени это да.
Поприветствуем мы Баст, афония нам она подаст (мяу-мяу)
Рядом с нею Апис – бык, он рогами Вжик-вжик.
Мы С всеми попрощались, бай-бай.
И бегом изо пирамиды мы помчались топ-топ.
Повторяют действия за учителем
К1
Выявление целей (необходимы нетбуки)
Задает вопросы, нацеливающие на урок:
— Куда мы нынче отправимся?
-Что вам известно о Египте?
— вспомните зачало урока, ась вам было невразумительно на физминутке?
— Что вам хотите узнать о Древнем Египте?
— Давайте назовем сегодняшний урок?
Отвечают на вопросы учителя, записывая ответы на таблицу на нетбуках.
Формулируют тему урока
Постановка цели урока
Л2, Р1
Презентация учебного материала (необходимы нетбуки с доступом на Интернет)
— Где мы можем узнать о древнеегипетских богах?
Я предлагаю вам отправиться на интернет и познакомиться с богами Древнего Египта. (Обучающие получают карточки с именами богов, о которых им предстоит найти информацию)
Вашу работу вам должны представить на виде презентации на 3 слайда
Предлагают варианты источников информации
Выходят на интернет вдоль ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/ и выбирают информацию о богах, готовят презентацию.
К1, ПО2, ПО5, ПЛ1, ПП2.
Организация самостоятельной работы по-над темой
Отслеживает работу детей
Представляют свои работы
ПП2, К5, ПО4, ПЛ1
Актуализация знаний
Для закрепления я предлагаю вам выполнить интерактивные задания прагматичный узел http://www.fcior.edu.ru/card/21438/verovaniya-drevnih-egiptyan.html
И упражнения с сайта Learningapps.orghttp://learningapps.org/98402
Выполняют задания на модуле и на сайте
ПЛ1, Р7.
Подведение итогов урока
— Заполните графу таблицы «что я узнал»
— Достигли династия мы поставленной цели?
Заполняют таблицу и озвучивают ее
Р7.
Файлы: города-герои.rar
Размер файла: 1551777 байт.