Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузьмина Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: —
ГБООУ АО "Санаторно-лесная школа" учитель географии
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: —
- познакомить с особеностями разговорной речи жителей Астраханской области;
- развивать воображение учащихся через образную подачу материала;
- воспитывать любовь и уважительное отношение к родному краю;
- воспитывать интерес и желание больше узнать о своей малой родине.
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемая методическая литература: —
1. Копылова Э. В. Диалектная и профессиональная лексика семантического поля «Рыбный промысел»: Учеб. пособие. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2008. – 93 [3] с.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. –М.: ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. – 944 с.
3. Устная речь астраханцев: лексика, обороты речи, пословицы, тексты / Л.А. Баташёва, Э.В. Копылова. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2008. – 99[1] с.
4. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Режим доступа: http://lingvistics_dictionary.academic.ru
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, проектор, компьютер, карта Астраханской области
Используемые ЦОР: —
видео-ролик, презентация
Краткое описание: —
Показ видео-ролика об Астрахани, показ презентации, работа с картой, викторина
Файлы: Викторина Мы так говорим..docx
Размер файла: 14540 байт.