Автор конспекта:
Автор(ы): — Полушина Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №41, учитель

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Активизация языковых компетенций говорения, акдирования; повышение мотивации

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: — Биболетова М.З. «Enjoy English» для 2 класса

Используемое оборудование: — интерактивная доска, принтер

Используемые ЦОР: — презентация в Notebook

Краткое описание: — 4 слайда к уроку по теме "Внешность"

Слайд №1 позволяет активизировать навыки письма, проконтролировать знание грамматических моделей. Сначала дети рассказывают, что обозначает каждая грамматическая модель. Затем, пользуясь Пером, ученики по очереди записывают слова в соответствующий столбик. Далее детям предлагается проверить правильность выполненной работы. Они исправляют ошибки при помощи Пера или Захвата. По окончании работы открывается Шторка и анализируется работа учащихся. Слайды №2 и №3 позволяют активизировать компетенции говорения и аудирования. Возможны несколько вариантов работы с ними. 1. Ученики по очереди описывают человека, говоря 1-2 предложения, а ученик у доски при помощи Захвата составляет соответствующую картинку. Например: Ученик 1:She has long yellow hair (У неё длинные желтые волосы). She has long hair (У неё длинные волосы). It is yellow (Они жёлтые). Ученик 2 Захватом берёт длинные жёлтые волосы и составляет картинку. 2. Текст может читать учитель, при этом один ребёнок составляет картинку на доске Захватом, остальные рисуют её в тетрадях. 3. Игра «Исправь ошибку». Учитель Захватом составляет картинку, комментируя свои действия. Комментарии намеренно не соответствуют происходящему. Ученики по очереди исправляют ошибку. Это позволяет также повторить и отрицательные предложения. Например: Учитель: He has big green eyes (У него большие зелёные глаза). При этом учитель выбирает большие синие глаза. Ученик: No, he hasn’t green eyes (Нет, у него не зелёные глаза). He has big blue eyes (У него синие глаза). Слайд №4 помогает активизировать (проконтролировать) аудирование и говорение. Вариант первый: Учитель/ученики рассказывают о внешности человека на картинке, иногда делая «ошибки». Ребёнок у доски Пером отмечает, что неверно. Затем «ошибки» исправляются. Вариант второй требует распечатки одной из картинок этого слайда. Ученики по очереди описывают человека на картинке, которую показывает им учитель. Ученик у доски, не видя этой картинки, Захватом составляет её по рассказам одноклассников на слайдах №3 или №4. Затем изображение на доске сравнивается с готовой картинкой. Слайд №5 позволяет проконтролировать как устную речь, так и аудирование. Методика работы с ним, как и с предыдущим слайдом.
Файлы: Вивальди__Времена_года__-__Осень___1часть__Allegro_CUT.mp3
Размер файла: 694143 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология