Автор конспекта:
Автор(ы): — Полушина Ольга Владимировна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №41, учитель
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Активизация языковых компетенций говорения, акдирования; повышение мотивации
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: — Биболетова М.З. «Enjoy English» для 2 класса
Используемое оборудование: — интерактивная доска, принтер
Используемые ЦОР: — презентация в Notebook
Краткое описание: — 4 слайда к уроку по теме "Внешность"
Слайд №1 позволяет активизировать навыки письма, проконтролировать знание грамматических моделей. Сначала дети рассказывают, что обозначает каждая грамматическая модель. Затем, пользуясь Пером, ученики по очереди записывают слова в соответствующий столбик. Далее детям предлагается проверить правильность выполненной работы. Они исправляют ошибки при помощи Пера или Захвата. По окончании работы открывается Шторка и анализируется работа учащихся. Слайды №2 и №3 позволяют активизировать компетенции говорения и аудирования. Возможны несколько вариантов работы с ними. 1. Ученики по очереди описывают человека, говоря 1-2 предложения, а ученик у доски при помощи Захвата составляет соответствующую картинку. Например: Ученик 1:She has long yellow hair (У неё длинные желтые волосы). She has long hair (У неё длинные волосы). It is yellow (Они жёлтые). Ученик 2 Захватом берёт длинные жёлтые волосы и составляет картинку. 2. Текст может читать учитель, при этом один ребёнок составляет картинку на доске Захватом, остальные рисуют её в тетрадях. 3. Игра «Исправь ошибку». Учитель Захватом составляет картинку, комментируя свои действия. Комментарии намеренно не соответствуют происходящему. Ученики по очереди исправляют ошибку. Это позволяет также повторить и отрицательные предложения. Например: Учитель: He has big green eyes (У него большие зелёные глаза). При этом учитель выбирает большие синие глаза. Ученик: No, he hasn’t green eyes (Нет, у него не зелёные глаза). He has big blue eyes (У него синие глаза). Слайд №4 помогает активизировать (проконтролировать) аудирование и говорение. Вариант первый: Учитель/ученики рассказывают о внешности человека на картинке, иногда делая «ошибки». Ребёнок у доски Пером отмечает, что неверно. Затем «ошибки» исправляются. Вариант второй требует распечатки одной из картинок этого слайда. Ученики по очереди описывают человека на картинке, которую показывает им учитель. Ученик у доски, не видя этой картинки, Захватом составляет её по рассказам одноклассников на слайдах №3 или №4. Затем изображение на доске сравнивается с готовой картинкой. Слайд №5 позволяет проконтролировать как устную речь, так и аудирование. Методика работы с ним, как и с предыдущим слайдом.
Файлы: Вивальди__Времена_года__-__Осень___1часть__Allegro_CUT.mp3
Размер файла: 694143 байт.