Автор конспекта:
Автор(ы): — Ольга Ивановна Митина
Место работы, должность: — ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: — Республика Саха — Якутия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: — послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Другие иностранные языки
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Управление образованием
Цель урока: — Главная цель его изучения – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая носит прагматический характер — ориентация на практическую пользу. Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации. Через ознакомление с «другой жизнью» они могут осуществлять проекцию своей жизни.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Использованная литература
1. Евдокимова М.И. «Иностраные языки в школе» № 4, М., 2007.
2. Карамышева Т.В. «Изучение иностранных языков с помощью компьютера». В вопросах и ответах. СПб., 2001.
3. Лушко Н.А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому язык. Ин.яз. в школе № 8, 2007 С. 31-35.
4.Новикова Т.Г., А.Е. Новиков А.Е. «Школьные технологии» № 2, М., 2008.
5. Сенько Ю.В., М.Н. Фроловская «Педагогика понимания» Дрофа, М., 2007. 6. Трофимова Н.М., Е.И.Ерёмина. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. Педагогика № 2, 2003. с.42-47.
Используемое оборудование: —
Компьютер, ПК, видеоролик, карта, учебники.
Краткое описание: — В статье даётся понятие о значении и роли английского языка в формировании и развитии гражданина-патриота своей малой родины и страны. Упор делается на воспитание толерантного отношения к людям другой национальности, вероисповедания в повседневной жизни на примере и деятельности сверстников, которые для них являются личностями на данном этапе.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Presentation-Venzels.ppt
Размер файла: 1137664 байт.