Автор конспекта:
Автор(ы): — Малкова Ирина Борисовна
Место работы, должность: — МБОУ Вахтанская СОШ, законоучитель — парторг ОБЖ
Регион: — Нижегородская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 автокласс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Сформировать у учащихся знания о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков.
Тип урока: — Комбинированный задание
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
· Фотографии с изображением легких курильщика и здорового человека, заболеваний, полученных человеком в результате курения.
· Компьютерная зрелище о вреде курения.
· Экран, мультимедийный проектор
· Учебник «ОБЖ» 5 класс, А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.
· Рабочая тетрадь на печатной основе «ОБЖ» 5 класс, Т.А.Репина.
· Тетрадь ради записей.
· Тестовые задания.
Краткое описание: — Урок вдоль ОБЖ
1. Разработка урока
Тема урока:Вредные привычки и их взаимовлияние на здоровьечко человека. Курение.
Класс: 5 класс
Дата проведения: 3 четверть.
Тип урока:комбинированный.
Цель:сформировать у учащихся знания о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков.
Задачи урока:
Образовательные:
· дать зрелище о курении, словно вредной привычке и его последствиях ради здоровья человека;
· убедить учащихся в том, ась табакокурение – это не привычка, однако болезненное пристрастие.
Развивающие:
· совершенствовать способность устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, составлять вопросы.
Воспитательные:
· воспитывать влечение к физическому совершенству, отказу от вредных привычек; закреплять способность выступать, развивать коммуникативные навыки.
Оборудование и материалы к уроку
· Фотографии с изображением легких курильщика и здорового человека, заболеваний, полученных человеком в результате курения.
· Компьютерная зрелище о вреде курения.
· Экран, мультимедийный проектор
· Учебник «ОБЖ» 5 класс, А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.
· Рабочая тетрадь на печатной основе «ОБЖ» 5 класс, Т.А.Репина.
· Тетрадь ради записей.
· Тестовые задания.
Образовательные объекты:
Никотинизм, никотин, составляющие табачного дыма: угарный газ, синильная кислота, сероводород, углекислота, аммиак, эфирные масла, махорочный деготь; кислородное голодание; пассивное курение; аэропрофилактика курения.
Главная апория урока:
Как победить вредную привычку человечества?
Этапы и виды деятельности учителя и учащихся с методическим обоснованием
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный мгновение – 1минута.
— Здравствуйте, рада вам видеть. Дежурные, доложите, пожалуйста, о готовности класса к уроку. Определяет согласие класса, создаёт эмоциональную, благоприятную обстановку
Сообщают о готовности класса к уроку и настраиваются на работу.
2. Актуализация знаний – 7 минут
— Ребята, ась мы изучали на прошлом уроке?
Проводит лобовой опрос вдоль основным терминам.
— Дайте установление понятию «рациональное питание».
— Какие элементы питания неадерталец получает с пищей?
— Как нередко достоит питаться в вашем возрасте?
Готовит учащихся к самостоятельной работе.
Молодцы, однако в настоящий мгновение поработайте самостоятельно.
Раздаёт каждому ученику листы с заданиями. (Приложение №1)
Контроль через взаимопроверку. Происходит артподготовка к восприятию нового материала, проверяется исходный макроуровень знаний вдоль данной теме
Отвечают на задания, сверка вдоль ключу. (Приложение № 2) Оценки выставляются в листы контроля. (Приложение № 3)
Таким образом в работу включается всяк ученик и результаты среза довольно объективны.
3. Целеполагание и мотивировка – 2 минуты.
Зачитывает цитаты великих людей, подводит учащихся к формулированию темы урока.
« Табак приносит невыгода телу, разрушает разум, отупляет целые нации» О.де Бальзак.
«Курение ослабляет силу, мысли и делает неясным её выражение» Л.Толстой.
Привлекает учащихся к формулировке задач. Какие задачи ставите себя на уроке? Что хотели бы узнать?
Корректирует и дополняет вопросы учеников.
1.История табакокурения.
2.Влияние никотина на прокариота человека.
3.Пассивное курение.
— Ребята, скажите какого дьявола нам следует знать, словно влияет яд на прокариота человека?
Учебная мотивировка – через огромность темы
Участвуют в формулировке урока, записывают её в тетрадь, отвечают на вопросы.
Участвуют в целеполагании, тем самым дают себя установку на активную работу на уроке.
Для того, ради бомонд который невыгода наносит нашему здоровью курение.
Подготовленные ученики показывают презентацию на первых два вопроса урока. (Приложение № 4)
4. Изучение нового материала – 25минут.
— Ребята, на который вопросик с помощью презентации мы не смогли ответить?
Что такое пассивное курение.
Определяем, кто такие пассивные курильщики. Стр.147
Предлагает дать советы тем, кто курит либо думает начать курить.
Составляем рекомендации.
А в настоящий мгновение я предлагаю поработать в группах. Из предложенных мной пазлов собрать картинку и придумать к ней лозунги о вреде курения. Командиры в конце работы поставят каждому из вам оценки, в зависимости от вашего вклада в работу.
Учитель наблюдает, помогает, консультирует.
Самостоятельно работают с учебником, выделяют ключевые слова, формулируют вывод.
Формулируют ответы в устной форме, некоторые записывают в тетрадь.
Учащиеся выполняют задание, (Приложение №5) решают, кто от группы будет выступать.
5. Психологическая разгрузка – 1 минута.
Гимнастика ради глаз.
Гимнастика помогает отдохнуть учащимся и сконцентрировать своё внимательность на следующих этапах урока.
Учащиеся выполняют гимнастику ради глаз.
6. Закрепление новых знаний – 5 минут
— Молодцы, вам адски назубок справились с моим задание.
-А днесь давайте проверим, словно вам усвоили тему урока. Я предлагаю вам тест. (Приложение №6)
Проверяет макроуровень усвоения темы, получая определенный результат. Чтобы в дальнейшем скорректировать свою деятельность.
— Поднимите руку у кого, 5, 4.
Молодцы, однако плохие оценки есть? Не огорчайтесь, у вам ещё есть перфект всё исправить. На следующем уроке, я уверена, ась вам справитесь с заданиями лучше.
Выполняют тест.
После отведённого времени самопроверка, проверяют вдоль ключу ( ответы и нормы оценок на слайде).Приложение №7.
После проверки всяк ученик делает выводы, на сколь полно он усвоил материал.
7. Подведение итогов.
Рефлексия – 2 минуты
— Ребята, понравился вам урок?
Посмотрите на намерение урока и скажите, на все династия вопросы мы ответили?
Учитель делает ради себя выводы, ради в дальнейшем продумать работу вдоль получению знаний и умений учащимися.
Сдают контрольные листы.
Дети отвечают на вопросы, определяют сложные моменты в понимании темы.
8. Домашнее задание – 1 минута.
Предлагаю домашнее задание на выбор:
1.Составить кроссвордик вдоль теме.
2.Найти интересную информацию из истории табакокурения.
3. Нарисовать автопортрет курильщика.
Записывают задание в дневничок в соответствии со своим выбором.
8. Итог урока – 1 минута
— Ребята, мне было адски сладостно с вами общаться. Надеюсь, ась с домашним заданием вам справитесь хорошо. Я думаю, ась вам ещё единовременно убедились, который немаловажный вопросик мы изучаем. Спасибо после работу на уроке. До встречи.
Отвечают аналогичным образом.
Файлы: План конспекта.doc
Размер файла: 23040 байт.