Автор конспекта:
Автор(ы): — Донцова Светлана Викторовна
Место работы, должность: — МОАУ «СОШ №4 г. Орска»
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Культурология
Цель урока: — Познакомить учащихся с политическими лидерами Британии и культурными реалиями Британии XVII века (политическая обстановка, её влияние на развитие моды).
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК: В.П. Кузовлев "Английский язык для 8-го класса"
Используемое оборудование: —
Карточки с индивидуальным заданием для ознакомительного чтения;
вопросы для работы в экспертной группе;
таблицы для заполнения лексической схемы;
набор слов для введения в сюжет урока,
компьютер, проектор, экран, колонки, костюмы.
Краткое описание: — При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания английского языка, учебные возможности класса. Данная группа учащихся является сильной по составу, характеризуется высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, учащиеся обладают умением общаться, используя различные виды речевой деятельности и формы обучения В основе урока лежит культурологический аспект, позволяющий реализовать технологию Диалога культур ( по Библер Б.С.). На всех этапах урока задания варьируются по степени сложности, учитывалась степень обученности и интересы учащихся, побуждая их к большей самостоятельности и активности, что достигается благодаря проблемной подаче материала. При отборе содержания урока использованы дополняющие учебник текстовые и мультимедийные материалы, которые аппелируют к знаниям учащихся по курсу истории за 7 класс, побуждают к выражению собственного мнения, что стимулирует формирование личностных ориентаций. Данный урок – урок чтения, формирования речевых компетенций учащихся. В ходе урока его цели будут реализовываться с помощью использования элементов информационно- комммуникативной технологии, элементов игровой технологии, элементов технологии развививающего обучения
Структура урока:
1. Организационный момент (начало урока). Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность.
2. Сообщение темы и цели урока (помогло ситуативно обусловить основную часть урока).
3. Работа со словами по карточке в паре (помогло подтвердить тему урока и заставить учащихся задуматься над ней).
4. Фонетическая зарядка (помогло дальше развить тему, переключив внимание учащихся на новые лексичекие единицы, стимулируя рече-мыслительную деятельность).
5. Первичное закрепление лексического материала по теме «Времена и стили» (усвоение основных понятий урока, без которых невозможно было бы продолжать работу дальше).
6. Речевая разминка (помогло поставить проблему и заставить учащихся задуматься над ней).
7. Чтение с извлечением основной информации (получить информацию о стилях в моде во время правления Оливера Кромвеля и Карла II).
8. Чтение с детальным пониманием информации (выполнение тестовых заданий по прочитанной информации).
9. Формирование навыков диалогической речи ( задействованы сначала рецептивные виды речевой деятельности, а затем и продуктивные, когда учащимся пришлось писать и проговаривать).
10. Подведение итогов (дать возможность каждому учащемуся высказать своё мнение по данной проблеме, далее происходит оценивание совместной деятельности и рефлексия).
11. Постановка заданий на дом (дифференцированный подход к выполнению дом. задания
Файлы: Приложение 6.docx
Размер файла: 20706 байт.