Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова С.Г., Михалева О.Ю., Данилюк О.А.
Место работы, должность: — МОУ «Лицей инновационных технологий» учителя русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — 1)повторение и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Вводные слова и предложения»; 2) проверка умений находить данные конструкции и определять их значение; отработка навыка грамотного пунктуационного оформления вводных слов и предложений, навыка отличия вводных слов от омонимичных конструкций; развитие творческих способностей учащихся; 3) воспитание чувства уважения к слову; расширение поликультурного пространства учащихся
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Используемые ЦОР: — http://cor.edu.27.ru
ЦОРы: «Презентация «Вводные слова" , таблица «Вводные слова»,« Вставьте пропущенные знаки препинания».
Краткое описание: — Учащиеся отрабатывают навык грамотного пунктуационного оформления вводных слов, навык отличия вводных слов от омонимических конструкций; работают с текстом, выбирая точные по смыслу вводные слова; сопоставляют значения и особенности обособления вводных слов в русском и английском языках. ЦОР используется при демонстрации с рабочего места учителя для всего класса.
Файлы: Фрагмент урока русского языка в 8 классе по теме2003.doc
Размер файла: 448512 байт.