Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллин Рашид Абдулхакович
Место работы, должность: —
МБОУ "Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан", учитель биологии и химии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель урока: Формируется учащимися с помощью учителя — изучить отдел Моховидные, их среду обитания, питание, размножение, значение;
- познакомить с особенностями строения;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: В.В.Пасечник Биология. Бактерии. Грибы. Растения.6 класс.:учеб. для общеобразоват. учреждений.М.: Дрофа 2012
Используемая методическая литература: —
A.A.Калинина «Биология. Бактерии, грибы, растения» 6 класс: Поурочные планы по учебнику В.В.Пасечника – Москва:»Вако», 2011. — 376с.;
Используемое оборудование: —
Таблицы по биологии, микроскоп, предметное стекло, покровное стекло, стакан с водой, весы, мох сфагнум, коллекция торфа, географическая карта, гербарий.
Используемые ЦОР: —
Компьютер, экран, мультимедиа,
Краткое описание: —
Урок биологии подготовлен по ФГОС ООО по теме Высшие споровые растения-Мхи. Выход растений на сушу.
Создаются проблемные вопросы, выдвигаются гипотезы, дается задании, ставится опыт. На основе урочной работы делается общий вывод.