Автор конспекта:
Автор(ы): — Заречная Елена Валерьевна
Место работы, должность: — Мокрушанская СОШ, Беловского района, Курской области учитель истории
Регион: — Курская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
— охарактеризовать научные достижения XVI-XVII вв;
— определить основные направления научной мысли Европы в XVI-XVII вв.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебное пособие:А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина «Всеобщая история. История нового времени», 8 кл., Просвещение, 2010г.
Используемая методическая литература: —
1)Программа: «Новая история 7-8 класса», А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкин, М., Просвещение, 2006г.
2)Учебное пособие: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина «История нового времени 1800-1913гг.», М., Просвещение, 2010г.
3) Рабочая тетрадь по новой истории А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина, М., Просвещение, 2009г.
Используемое оборудование: —
Оборудование урока:
1. Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint,MicrosoftWord, программы сканирования и обработки изображения.
3. Дидактические карточки.
Используемые ЦОР: —
Оборудование урока:
1. Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint,MicrosoftWord, программы сканирования и обработки изображения.
3. Дидактические карточки.
Краткое описание: — Урок изучения новой темы с закрепленем изученного. На уроке проводится самостоятельная работа с целью первичной проверки изученного
Этот урок можно предложить как ретроспективу XIX века и эмоционально обобщить важнейшие проблемы столетия. Он будет способствовать пониманию учащимися связей между модернизацией жизни общества и изменениями в его духовной жизни. Поможет увидеть общие тенденции развития науки, искусства, влияния технического прогресса на жизнь и сознание людей, усовершенствования в быту, становление досуга. Этот урок будет способствовать осознанию учащимися сходных черт человека нового времени и нашего современника, также живущего на стыке эпох; размышлению о своем месте в жизни и необходимости активной жизненной позиции.
Файлы: зарожддение европейской науки.docx
Размер файла: 29039 байт.