Автор конспекта:
Автор(ы): — Скоропад Л.Г.
Место работы, должность: — МАДОУ ЦРР Д/С№378 музыкальный руководитель
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемая методическая литература: —
"МУзыкальные занятия — средняя группа." автор-составитель Е.Н.Арсенина
Используемое оборудование: —
ИКТ, музыкальные инструменты (барабаны, треугольники, бубны).
Краткое описание: — Занятие рассчитано на развитие мышления, слухового и зрительного внимания.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
Р.Н.П. в обработке Т.Ломовой. Дети образуют круг. Заметив изменения в музыке, с легкого бега переходят на спокойную ходьбу. В средней части – марш под музыку М.Красева- с возвращением р.н.п .в обработке Т.Ломовой переходят на спокойную ходьбу.
2. РАСПЕВАНИЕ.
Упражнение «Такие разные ребята».
-Передать голосом различные интонации, изобразить мимикой такие эмоции, как ликование, радость, грусть, недовольство.
— Отгадайте загадку:
«Идет, идет, бородой трясет, кушать просит:
«ме-ме-ме, дай-ка вкусной травки мне-е-е».
(песня «У козы рогатой»).
Спеть с педагогом песню. ( У козы рогатой чудные козлята, но не хуже детки у ее соседки).
При повторном исполнении дети хлопками выделяют длинные звуки. Изображают на ИКТ.
2. ПЕНИЕ.
Работа с песней «Голубые санки» муз. М.Иорданского.
Разделившись на три группы. Дети исполняют по одному куплету песни. Стараясь передать
Ее веселое, шутливое настроение.
3. ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
«Латвийская полька» в обработке М. Раухвергера. Прослушивая мелодию, дети отмечают хлопками смену динамики.
Дети по ИКТ выбирают инструменты для исполнения в ансамбле.(барабан, треугольник,бубны).
Разучивание партий по группам.
-Заключительная попевка «До свидания».
Файлы: Фрагмент занятия-Зима.notebook
Размер файла: 281489 байт.