Автор конспекта:
Автор(ы): — Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"
цчитель физики и математики
Регион: — Саратовская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Цель: повторить и обобщить знания вдоль теме «Агрегатные состояния вещества».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Список литературы:
Физика. 8 класс.: учебн. Для общеоразоват.учреждений/ А.В. Пёрышкин.-М.: Дрофа, 2009.
Приложение:
Ссылки:
1.http://www.scribd.com/doc/28967708/План-конспект-Агрегатные-сотояния-вещества — план-конспект урока в 8 классе вдоль теме «Агрегатные состояния вещества»
2.http://www.scribd.com/doc/29352492/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 — задача к уроку 8 классе вдоль теме «Агрегатные состояния вещества»
3.http://www.scribd.com/doc/28970992/Презентация-Агрегатные-состояния-вещества -презентация к уроку 8 классе вдоль теме «Агрегатные состояния вещества»
Используемое оборудование: —
Оборудование: мультимедийный проектор, телевизор, DVD-плеер, компьютеры.
Краткое описание: —
Задачи:
Обучающие:
• Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация). Повторить формулы про расчета количества теплоты около нагревании, охлаждении, плавлении, кристаллизации, парообразовании и конденсации;
Развивающие:
• Формирование умений: решать задачи на приложение формул про расчета количества теплоты; работать с таблицами физических величин; строить и читать графики процессов; давать ответы на качественные вопросы вдоль тепловым явлениям; выявит тесситура перечисленных умений;
Воспитательные:
• Приучать учащихся к аккуратности около решении задач, построении графиков; к доброжелательному общению и взаимопомощи.
Файлы: агрегатные состояния вещества.zip
Размер файла: 292699 байт.