Автор конспекта:
Автор(ы): — Вольнова Татьяна Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ лицей №19 г.о. Тольятти

Регион: — Самарская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — 1.Разучить комплекс ОРУ с гимнастическими палками. 2.Ознакомить с техникой перекатов назад. 3.Развивать координационные способности. 4.Воспитывать морально-волевые и социально-значимые качества.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 25

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

гимнастические палки, мешочки с песком, маты

Краткое описание: — План урока 1.Построение, сообщение задач урока . 5мин 2.Разминка. 5мин 3.Основная часть урока 29мин. 4.Подведение итогов 1мин.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход урока.

1.Построение, сообщение задач урока . 5мин

Беседа «Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учебы»

Учитель: Сегодня мы поговорим об осанке. Что вы знаете об этом? Почему возникает нарушения осанки? Что делать, чтобы этого не случилось?

2. Разминка. 5мин

- ходьба на месте, по залу (слушать счет)

- бег; приставными шагами; с захлестыванием голени назад ( на носках, мягко)

3. Основная часть урока 29мин.

Разбираем гимнастические палки. ОРУ с гимнастическими палками. (7мин)

- о.с. – полка горизонтально вниз; поднять палку вверх, слегка прогнуться, смотреть на палку,

вернуться в и.п. ( руки прямые, потянуться вверх)

- стойка ноги врозь, палка на лопатках, наклоны туловища влево и вправо ( наклоны четко в

стороны);

- о.с. палка сзади вниз, наклон вперед, палку вверх (ноги не сгибать)

- стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной ( в сгибах локтей), повороты туловища

влево и вправо (не наклоняться вперед)

- о.с. палка горизонтально перед собой, не меняя положение рук, сесть и выпрямить ноги в

коленях, встать

- стойка на носках, левая нога впереди, руки на пояс, палка на полу между ногами, прыжки

меняя положения ног (прыжки выше)

Упражнения с мешочками ( 8мин)

- стоя, руки в стороны, мешочек на голове; поднимаясь на носки, отвести локти назад,

прогнуться, вернуться в и.п. (спина прямая);

- стоя, руки в стороны, мешочек в правой руке; подняв согнутую ногу в колене, опустить руки и коснувшись мешочком пятки, переложить его в левую руку (не наклоняться, опорная нога прямая)

- стоя ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове; поворот туловища влево, руки в стороны, затем вправо (руки четко в стороны)

- стоя, руки вперед, мешочек на голове, приседаем на правой, отставив левую ногу назад (нога на носок).

Ознакомить с техникой перекатов назад 10мин.

- лежа на спине, подтягиваем колени к груди 10-12 раз (колене вместе);

- в упоре присев руки в стороны, берем группировку 8-10 раз (каждая нога берется отдельно);

- перекат назад в группировке 10-12раз ( спина круглая)

- из упора присев, перекат назад, вернуться в и.п. 8-10 раз (перекат плавный).

Построение пирамиды 4мин

Перестроение совершать под счет

4. Подведение итогов + домашнее задание 1 мин

Файлы: роль семьи в воспитании.docx
Размер файла: 28498 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология