Автор конспекта:
Автор(ы): — Вольнова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: — МОУ лицей №19 г.о. Тольятти
Регион: — Самарская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — 1.Разучить комплекс ОРУ с гимнастическими палками. 2.Ознакомить с техникой перекатов назад. 3.Развивать координационные способности. 4.Воспитывать морально-волевые и социально-значимые качества.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 25
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
гимнастические палки, мешочки с песком, маты
Краткое описание: — План урока 1.Построение, сообщение задач урока . 5мин 2.Разминка. 5мин 3.Основная часть урока 29мин. 4.Подведение итогов 1мин.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Ход урока.
1.Построение, сообщение задач урока . 5мин
Беседа «Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учебы»
Учитель: Сегодня мы поговорим об осанке. Что вы знаете об этом? Почему возникает нарушения осанки? Что делать, чтобы этого не случилось?
2. Разминка. 5мин
- ходьба на месте, по залу (слушать счет)
- бег; приставными шагами; с захлестыванием голени назад ( на носках, мягко)
3. Основная часть урока 29мин.
Разбираем гимнастические палки. ОРУ с гимнастическими палками. (7мин)
- о.с. – полка горизонтально вниз; поднять палку вверх, слегка прогнуться, смотреть на палку,
вернуться в и.п. ( руки прямые, потянуться вверх)
- стойка ноги врозь, палка на лопатках, наклоны туловища влево и вправо ( наклоны четко в
стороны);
- о.с. палка сзади вниз, наклон вперед, палку вверх (ноги не сгибать)
- стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной ( в сгибах локтей), повороты туловища
влево и вправо (не наклоняться вперед)
- о.с. палка горизонтально перед собой, не меняя положение рук, сесть и выпрямить ноги в
коленях, встать
- стойка на носках, левая нога впереди, руки на пояс, палка на полу между ногами, прыжки
меняя положения ног (прыжки выше)
Упражнения с мешочками ( 8мин)
- стоя, руки в стороны, мешочек на голове; поднимаясь на носки, отвести локти назад,
прогнуться, вернуться в и.п. (спина прямая);
- стоя, руки в стороны, мешочек в правой руке; подняв согнутую ногу в колене, опустить руки и коснувшись мешочком пятки, переложить его в левую руку (не наклоняться, опорная нога прямая)
- стоя ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове; поворот туловища влево, руки в стороны, затем вправо (руки четко в стороны)
- стоя, руки вперед, мешочек на голове, приседаем на правой, отставив левую ногу назад (нога на носок).
Ознакомить с техникой перекатов назад 10мин.
- лежа на спине, подтягиваем колени к груди 10-12 раз (колене вместе);
- в упоре присев руки в стороны, берем группировку 8-10 раз (каждая нога берется отдельно);
- перекат назад в группировке 10-12раз ( спина круглая)
- из упора присев, перекат назад, вернуться в и.п. 8-10 раз (перекат плавный).
Построение пирамиды 4мин
Перестроение совершать под счет
4. Подведение итогов + домашнее задание 1 мин
Файлы: роль семьи в воспитании.docx
Размер файла: 28498 байт.