Автор конспекта:
Автор(ы): — Боряева Наталья Валериевна
Место работы, должность: — МОУ лицей №19 г.о. Тольятти
Регион: — Самарская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — 1.Закрепление изученного материала на практике. 2.Проверка знаний и умений учащихся.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемая методическая литература: —
1. Информатика. Прктикум.- саратов: Лицей, 2005
Используемое оборудование: —
Компьютеры, интерактивная доска, раздаточный материал
Краткое описание: — 1. Приветствие, постановка целей и задач урока (3-5 мин) 2. Выполнение практической работы (25мин) 3. Подведение итогов, выставление оценок (10мин)
ХОД УРОКА
1. Приветствие, постановка целей и задач урока (3-5 мин)
Учитель:
Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке ……..(учитель рассказывает, о предстоящих задачах урока; объясняет, как надо выполнять работу; раздаёт каждому учащемуся задание; оговаривает критерии оценки. На интерактивной доске помещается конечный результат практической работы, чтобы дети могли наглядно представлять, что от них требуют.
2. Выполнение практической работы (25-27мин)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Практическая работа.
1. Составьте документ «Мебель для офиса» Стоимость и сумму товара рассчитайте по формулам.
Мебель для офиса
№
наименование товара
цена
кол-во
стоимость
1
стол письменный
5 400,00р.
3
2
стол компьютерный
2 850,00р.
5
3
шкаф
9 800,00р.
6
4
стул
2 800,00р.
19
5
кресло
3 750,00р.
4
Итого
2 Переименуйте Лист1 в Таблица, Лист2 в Диаграмма1, Лист 3 в Диаграмма 2, Лист3 в Диаграмма 3.
У далите лишние или добавьте недостающие листы.
3 На листе Диаграммы1 постройте круговую диаграмму по данным столбцов наименование товара и цена
4 Вырежьте кусочек из диаграммы (цена шкафа), для этого: выделите область диаграммы;
щелкните внутри сектора цена шкафа; удерживая левую кнопку мыши, перетащите сектор в сторону на 1 см.
5 Для названия диаграммы установите шрифт Times New Roman, 16пт, синий цвет
6 Легенду переместите в правый нижней угол окна диаграммы.
7. На листе Диаграммы2 постройте столбчатую диаграмму по данным столбцов наименование товара и стоимость.
8. На листе Диаграммы3 постройте круговую диаграмму по данным столбцов наименование товара и кол-во.
3. Подведение итогов, выставление оценок (7-10мин)
Проверку практической работы осуществляет учитель. Висключительных случаях, могут помогать учащиеся, которые первыми и правильно выполнили работу. Оценки сразу выставляются в классный и электронный журналы, в дневники учащимся. Каждая оценка комментируется учителем.
Домашнее задание.
Повторить пройденный материал о построение и редактирование диаграмм в Excel
Файлы: Праздник вежливых ребят.doc
Размер файла: 81408 байт.