Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска учитель начальных классов

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Создать условия для организации познавательной деятельности, при которой ученик чувствует свою успешность.

Задачи:

1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи; находить эту информацию как в словарях, энциклопедиях, так и при помощи ноутбуков.

2.Развивать организационные умения: составлять план (алгоритм) действий по решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки: работая по предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").

3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемое оборудование: —

Ноутбуки ( 16 штук).

Интерактивная доска.

Электронный микроскоп.

Оборудование для показа мультфильма.

Используемые ЦОР: —

ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".

ЦОРы "Что такое алгоритм?"

Краткое описание: — 1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. — О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает порядок выполнения каких-либо действий, рецепт приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. — Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгоритм разбора слова по составу/ прикреплён файл /. В математике: алгоритм выполнения действий в выражении со скобками. В окружающем мире: поиск информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе, риторике: поиск непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новое мы узнаем сегодня об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая работа парами по созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп.( Прикреплены алгоритмы). Итог урока.

Файлы: Приложение.docx
Размер файла: 16065 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология