Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска учитель начальных классов
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Создать условия для организации познавательной деятельности, при которой ученик чувствует свою успешность.
Задачи:
1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи; находить эту информацию как в словарях, энциклопедиях, так и при помощи ноутбуков.
2.Развивать организационные умения: составлять план (алгоритм) действий по решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки: работая по предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").
3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемое оборудование: —
Ноутбуки ( 16 штук).
Интерактивная доска.
Электронный микроскоп.
Оборудование для показа мультфильма.
Используемые ЦОР: —
ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".
ЦОРы "Что такое алгоритм?"
Краткое описание: — 1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. — О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает порядок выполнения каких-либо действий, рецепт приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. — Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгоритм разбора слова по составу/ прикреплён файл /. В математике: алгоритм выполнения действий в выражении со скобками. В окружающем мире: поиск информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе, риторике: поиск непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новое мы узнаем сегодня об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая работа парами по созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп.( Прикреплены алгоритмы). Итог урока.
Файлы: Приложение.docx
Размер файла: 16065 байт.