Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска наставник начальных классов
Регион: — Хабаровский покромка
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее рождение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 сословие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Создать условия ради организации познавательной деятельности, при которой пенсионер чувствует свою успешность.
Задачи:
1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках разрешено найти необходимую информацию ради решения учебной задачи; находить эту информацию что в словарях, энциклопедиях, звук того и при помощи ноутбуков.
2.Развивать организационные умения: составлять фотоплан (алгоритм) действий вдоль решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать декалькомания её проверки: работая вдоль предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").
3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию звук других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемое оборудование: —
Ноутбуки ( 16 штук).
Интерактивная доска.
Электронный микроскоп.
Оборудование ради показа мультфильма.
Используемые ЦОР: —
ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".
ЦОРы "Что такое алгоритм?"
Краткое описание: — 1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. — О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает категория выполнения каких-либо действий, совет приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. — Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгорифм разбора слова вдоль составу/ прикреплён файл /. В математике: алгорифм выполнения действий в выражении С скобками. В окружающем мире: прощупывание информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе риторике: прощупывание непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новина мы узнаем сегодняшнее об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая халтура парами вдоль созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп. Итог урока.
Файлы: Конспект урока вдоль информатике вдоль теме.docx
Размер файла: 18711 байт.