Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска наставник начальных классов

Регион: — Хабаровский покромка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее рождение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сословие

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Создать условия ради организации познавательной деятельности, при которой пенсионер чувствует свою успешность.

Задачи:

1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках разрешено найти необходимую информацию ради решения учебной задачи; находить эту информацию что в словарях, энциклопедиях, звук того и при помощи ноутбуков.

2.Развивать организационные умения: составлять фотоплан (алгоритм) действий вдоль решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать декалькомания её проверки: работая вдоль предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").

3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию звук других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Тип урока: — Комбинированный поучение

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемое оборудование: —

Ноутбуки ( 16 штук).

Интерактивная доска.

Электронный микроскоп.

Оборудование ради показа мультфильма.

Используемые ЦОР: —

ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".

ЦОРы "Что такое алгоритм?"

Краткое описание: — 1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. — О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает категория выполнения каких-либо действий, совет приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. — Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгорифм разбора слова вдоль составу/ прикреплён файл /. В математике: алгорифм выполнения действий в выражении С скобками. В окружающем мире: прощупывание информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе риторике: прощупывание непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новина мы узнаем сегодняшнее об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая халтура парами вдоль созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп. Итог урока.

Файлы: Конспект урока вдоль информатике вдоль теме.docx
Размер файла: 18711 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология