Автор конспекта:
Автор(ы): — Коновалова Галина Владимировна

Место работы, должность: — НОУ «СОШ № 44″ ОАО «РЖД»

Регион: — Свердловская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — 1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Алгоритм и исполнители» 2. Подготовить учащихся к контрольному тесту.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Информатика: Учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. — 4-е изд., испр. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  • Используемое оборудование: —

  • АРМ ученика.
  • АРМ учителя.
  • Используемые ЦОР: —

  • Презентация к уроку "Игра — Кто быстрее"
  • Презентация к уроку "разгадай пословицу"
  • Табло к уроку в Excel.
  • Тест — контроль к уроку в Excel.
  • Карта — лото к уроку в Word.
  • Краткое описание: — КОНСПЕКТ УРОКА «Алгоритм и исполнители» (повторение и обобщение пройденного материала. Контрольное тестирование).

    КОНСПЕКТ УРОКА «Алгоритм и исполнители» (повторение и обобщение пройденного материала. Контрольное тестирование).

    Цели:

    1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Алгоритм и исполнители»

    2. Подготовить учащихся к контрольному тесту.

    Задачи:

  • Продолжать формировать развитие логического мышления учащихся и привитие им умений применять свои знания на практике.
  • Продолжать формировать умение использовать знания из различных предметных областей.
  • Продолжать воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю и характер.
  • Развивать аналитико-синтезирующего мышления (формирование умений выделять существенные признаки и свойства объектов, формировать умение делать выводы).
  • Развивать умение применять знания на практике (решение качественных, расчётных и графических задач)
  • Развивать общетрудовые умения.
  • Воспитывать эстетическое восприятие к предмету, через использование литературных, через современное техническое оснащение учебного пространства.
  • Вид урока: повторительно-обобщающий урок.

    Форма урока: урок-соревнование «Кто быстрее»

    Подготовка к уроку:

  • Раздаточный материал.
  • Карты – ЛОТО для проведения второго конкурса (для каждой команды).
  • Карточки – НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ для проведения третьего конкурса (для каждой команды .
  • Мультимедийные презентации.
  • Главная презентация урока.. (название файла «Игра – Кто быстрее»)
  • Презентация для проведения первого конкурса (название файла «разгадай пословицу»
  • Тест-контроль в Excel.
  • Электронное табло, созданное в среде Excel.
  • Оборудование:

    1. Компьютеры.

    2. Мультимедийный проектор.

    План урока:

  • Организационный момент (4 мин)
  • Соревнование «Кто быстрее» (20 мин)
  • Подведение итогов (1-2 мин)
  • Тест – контроль (1-2 мин)
  • Конспект урока:

    1 этап урока

    на экране 1 слайд «Главной презентации».

    1. Притествует учащихся

    2. Объявляет тему урока.

    на экране 2 слайд «Главной презентации»

    3. Формулирует цели урока.

    4. Приветствует команды –участницы соревнования ( группа поделена на 2 команды) и жюри.

    На экране 3 слайд «Главной презентации»

    5. Объявляет план соревнования.

    2. этап урока

    Выполнение конкурсной программы в соответствии с планом (см. приложение)

    1 конкурс – «Разгадай пословицу» (по 2 пословицы для каждой команды, 1 балл за правильный ответ)- время на обдумывание 1 мин.

    2 конкурс– «ЛОТО» (20 вопросов ) – 5-7 минут (1 балл за каждый правильный ответ)

    3 конкурс – «НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ» (творческий, 1 балл за каждое, придуманное слово) – 6-7 мин минут

    3. этап урока.

    Подведение итогов соревнования.

    Выступление членов жюри. Объявление команды-победительницы соревнования по количеству, набранных, баллов за игру.

  • этап урока.
  • Тест – контроль в EXCEL

    Объявление оценок за урок всех участников соревнования.

    Файлы: Архивный файл с ЭОР к данному уроку
    Размер файла: 5403944 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология