Автор конспекта:
Автор(ы): — Филатова Екатерина Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №39, учитель информатики

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Разобраться в различиях основных алгоритмических структур и их применении для решения задач на языках программирования высокого уровня.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса

Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям.

Используемая методическая литература: —

Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ. 8-11 классы. Методическое пособие

Используемое оборудование: —

  • ПК
  • ОС Windows XP
  • Проектор
  • Интерактивная доска InterWriteBoard
  • Программное обеспечение InterWrite Workspace
  • Используемые ЦОР: —

    http://LearningApps.org/display?v=vf5gnqmt

    Краткое описание: — Ресурс представляет собой два задания для учащихся на закрепление структур программирования, таких как ветвление, цикл с предусловием и цикл с постусловием. Подобные упражнения способствуют лучшему запоминанию синтаксиса языка программирования.

    Файлы: алгоритм 5-7 открытое мероп.docx
    Размер файла: 153865 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология