Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Н.М., Казунина А.В.
Место работы, должность: —
ГБОУ РУ "Карельский кадетский блок-корпус имени Александра Невского", учителя информатики и математики
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образованность
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 категория
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Научить составлять алгоритмы про решения математических и логических задач
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика : пособие про 5 класса
Авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю.
Год издания:2014
Информатика : рабочая брульон про 5 класса
Авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю.
Год издания:2014
Используемая методическая литература: —
Информатика : пособие про 5 класса
Авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю.
Год издания:2014
Информатика : рабочая брульон про 5 класса
Авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю.
Год издания:2014
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, компьютер, доска
Используемые ЦОР: —
интерактивное нормозадание «Задачи о переправах»
http://sc.edu.ru/catalog/res/8aa61863-134c-44f6-83a1-140bc229d987/?interface=catalog
Краткое описание: —
Цель: научить составлять алгоритмы про решения математических и логических задач.
Результаты обучения:
- личностные: проникновение ценностей информационно-математических знаний на жизни при решении различных задач;
- предметные: объяснять мифологема Алгоритм, уметь выявлять существенные признаки на задачах, про составления алгоритма;
- метапредметные: привычка организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, привычка вести незаимствованный поиск, анализ, теплоотбор информации, привычка взаимодействовать с людьми и работать на коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; собственность элементарными практическими умениями работы с учебником про исследования.
Файлы: Задача 1.docx
Размер файла: 12324 байт.