Автор конспекта:
Автор(ы): — Ращупкина Марина Алексеевна
Место работы, должность: — педотриб начальных классов, МОУ Чикская СОШ № 6
Регион: — Новосибирская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее становление
Класс(ы): — 1 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — видоизмененный человек
Краткое сочинение ресурса: — газоанализ урока математики, проведенного на первом классе на этапе ознакомления с числами первого десятирублевая
Самоанализ урока математики
Тема: Формирование представления об образовании натурального числа 6, умения единообразно соотносить цифру 6 с числом предметов
Дата проведения: 18.10.09
Класс: 1 «В»
Учитель: Ращупкина М.А
При подготовке к уроку было учтено то, подобно как большая звено детей уже знакома с числом 6, с цифрой 6, которая обозначает множество, состоящее изо 6 элементов. Поэтому поголовно острастка планировалось провести на основе имеющихся у детей знаний вдоль данной теме. Исходя изо этого:
Цель урока: познакомить с числом и цифрой шесть
Задачи урока: 1) уточнить дивертисмент детей об становление числа 6;
2) научить единообразно соотносить цифру 6 с числом предметов, писать цифру 6;
3) повторить становление чисел 1, 2, 3, 4, 5 и закрепить ноу-хау писать цифры 1-5;
4) развивать мышление, внимание, память;
5) воспитывать процент к математике
Структура урока была определена учебником, вдоль которому работают дети. Так как на учебнике исключительно согласен прослеживается системность знакомства с новым числом, это позволяет рассмотреть новозаведенный материал С всех сторон.
Задания, предложенные детям, стимулировали детей на демаскировка новых знаний, однако вдобавок позволяли определить значимость нового материала, выполнимо применения его в жизни (игра «Магазин»)
На уроке была использована наглядность, учебник, разнорабочая тетрадка на печатной основе.
Во дожитие урока стряслось радиодевиация ото плана. Детьми было предложено равенство, состоящее изо числового выражения и числа, на скажем дожитие как все детушки составляли равенства едва изо чисел. Из-за этого возникла проблемная ситуация, которая требовала разрешения, а детушки установили, подобно как все условия равенства соблюдены. Из-за отклонения на плане педотриб исключил резолюция некоторых выражений на закрепление. Но такое радиодевиация едва конкретно сказалось на уроке: детушки пытались свободно решить проблему, подобно как способствовало развитию познавательного интереса, умения доказывать свою точку зрения.
Все задачи, поставленные на уроке, были решены на необходимом уровне.
Так как острастка проходил на эмоциональном уровне, детушки боевито работали, педотриб допустил ошибку вдоль организации отдыха на уроке (проведена едва одно физкультминутка).
Считаю, что, в целом, урок соответствовал требованиям, предъявляемым к современным учебным занятиям.
Файлы: 3 танцкласс математика.doc
Размер файла: 1216000 байт.