Автор конспекта:
Автор(ы): — Шлякова Галина Дмитриевна
Место работы, должность: —
Шахунская МОУ СОШ №2
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Проект урока математики по теме Площадь
Тема «Площадь» очень важная. Дети знакомятся с одной из основных формул геометрии. Вообще геометрический материал, который рассматривается на уроках математики в 5 классе, готовит учащихся к осознанному усвоению систематического курса геометрии в 7 классе, развивает интерес учащихся к предмету «Геометрия» и облегчает его изучение
К моменту изучения данной темы учащиеся знакомы с понятиями: какая фигура является прямоугольником , квадратом, умеют вычислять квадрат числа, что такое формула, работа с формулой. Применение этих знаний и умений будет содействовать созданию благоприятной обстановки для усвоения новых понятий
Теоретическая часть темы небольшая по объему – формула площади прямоугольника и формула площади квадрата. В начальных классах учащиеся, научились находить площадь прямоугольника и квадрата, используя правило: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно узнать его длину и ширину и найти произведение полученных чисел. Поэтому для учителя главное, опираясь на интуицию детей, зафиксировать внимание на том, что при обозначении длины и ширины буквами и записи формулы площади прямоугольника и квадрата получаем тот же результат. Урок является продолжением изучения темы «Формулы», поэтому все этапы урока нацелены на закрепление полученных знаний и применение их в новых ситуациях.
Файлы: Проект.doc
Размер файла: 516608 байт.