Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлов Борис Сергеевич, софист математики

Место работы, должность: — Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа. Учитель математики и физики.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

  • Повторить правила нахождения имя полного и неполного квадратных уравнений.
  • Выявить показатель усвоения учащимися изученного материала.
  • Систематихировать усвоенный материал.
  • Развивать логическое мышление, прыткий вербальный счет.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра: учеб. про 8 кл. общеобразоват.учреждений (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов); под редакцией С.А.Теляковского. Москва. Просвещение.2007год.

Карточки с заданиями.

Краткое описание: — задание повторения изученного материала

План.

  • Организационный момент.
  • Проверка знаний.
  • Решение примеров и задач.
  • Задание на дом.
  • Организационный момент. Сегодня мы проведем задание повторения вдоль теме "Решение квадратных уравнений".

    Девиз урока : "Силу уму придают упражнения, но не покой."

    Вопросы про учащихся:

    1. Какие уравнения называются квадратными?

    2. Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

    3. Какие уравнения называются неполными, но какие приведенными?

    4. На доске записаны квадратные урвнения , определите их коэффициенты. Какие изо сих уравнений будут полными, но какие нполными?

    5х^2 — 2х + 7 = 0 ; 4х^2 — 3х = 0 ; 8х + 5 + 3х^2 = 0 ; 5х^2 = 20 ; — 3х^2 + 2х — 6 = 0

    У вы имеются листочки (приложение №1 и аппозиция №2 прикреплены на виде файла).

    • С помощью карандаша отметьте коэффициенты данных уравнений. Неполные квадратные уравнения подчеркните карандашом.
    • Приступаем к выполнению второго задания. Для сего надобно бомонд подсчитывание дискриминанта и условия наличия имя квадратного уравнения.
    • Решить заданные квадратные уравнения. На доске производят решения квадратных уравнений 3 ученика , подобные третьему заданию. 5х^2 — 8х + 3= 0 ; 3х^2 — 5х — 2 = 0 ; 5х^2 — 80 = 0 ;
    • Повторив теорему Виета и теорему, обратное теореме Виета учащиеся заполняют таблицу изо четвертого задания и определяют семантика буквы , соответствующее большему значению корня квадротного уравнения.На доске записываются буквы и ученики отгадывают двоечка слова Франсуа Виет. Один приверженец подготовил краткое оповещание "Франсуа Виет.Страницы биогрфии".
    • В пятом заданий даны пять уравнений, задания 6 и 7 более сложного уровня. Их полезно решить и записать отчет на таблицу. Решения выполняются на домашних тетрадях.
    • Дополнительное нормозадание 8 про особенно подготовленных учащихся.

    После выполнения всех заданий листочки сдают учителю и выставляются оценки после урок.

    Подведение итогов проводим на виде игры "Слабое звено"(материалы на прикрепленном файле).

    Задание на дом.

    • 1. Решить квадратные уравнения : 5х^2 + 4х — 12 = 0 ; 0,4х^2 — 10 = 0 ; (х + 4)^2 = 2 ( 3х + 8 ) ; (1 — х^2)/4 = 1 — ( 2х + 1 )/ 3
    • 2. Периметр прямоугольника равный 28 см, но его ткань равна 10 см. Найдите пространство прямоугольника.
    • 3. При каких значениях но и на корнями квадратного уравнения ах^2 + bх + 10 = 0 являютя числа — 2 , 5.

    Файлы: Приложения к открытому уроку..doc
    Размер файла: 185856 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология