Автор конспекта:
Автор(ы): — Яшина Елена Александровна

Место работы, должность: — МКОУ СОШ с. Бутурлинка Екатериновского района Саратовской области

Регион: — Саратовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

отработать с учащимися умения и навыки решать квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра. 8 класс. Учебник про учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев и др.

Используемое оборудование: —

компьютеры, интерактивная доска, конгломерат ЦОРов изо Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР.

Используемые ЦОР: —

1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1162e51-0bdc-4ed6-9e94-0fddf33a0502/?interface=teacher&class=50&subject=17
2.http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html
3.http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html
4.http://fcior.edu.ru/card/6769/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html
5.http://www.fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

Краткое описание: — Урок математики в 8 классе : "Решение квадратных уравнений" с использованием ЭОР изо Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР, нацелен на отработку навыков решения квадратных уравнений вдоль формуле;задача учителя – добиться безусловного усвоения темы урока каждым учеником, ввиду умение решать квадратные уравнения вдоль формуле корней относится к числу важнейших умений в курсе алгебры 8 класса. . Умение решать квадратные уравнения должен и подле изучении смежных дисциплин. Необходимость находить корни квадратного уравнения потребуется учащимся подле решении тригонометрических, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Очень важным средством обучения на уроке является рекуперация компьютеров. Компьютер сближает сферу образования с реальным миром, служит средством связи и информации. Компьютер является идеальным инструментом в пробуждении интереса к математике, к ее красоте, неожиданности, предсказательной силе и волшебной связи со всем окружающим разом

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

  • ФИО

    Яшина Елена Александровна

  • Место работы

    МКОУ СОШ с. Бутурлинка Екатериновского района Саратовской области

  • Должность

    учитель

  • Предмет

    математика

  • Класс

    8

  • Тема урока

    Решение квадратных уравнений

  • Базовый учебник

    Алгебра. 8 класс. Учебник про учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев и др.

  • Цель урока: отработать с учащимися умения и навыки решать квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения.
  • 9. Задачи:

    - обучающие: отработать навыки решения квадратных уравнений вдоль формуле;

    -развивающие: активизация мыслительной деятельности учащихся, созревание познавательного интереса к предмету, созревание умений сравнивать, обобщать, классифицировать уравнения вдоль видам и способам решения;

    -воспитательные: воспитывать исполнительность подле работе в тетрадях, формировать навыки самостоятельной деятельности, воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе.

  • Тип урока: практическое занятие.
  • Формы работы учащихся: фронтальная работа, практическая работа, индивидуальная, компьютерное тестирование
  • Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска, конгломерат ЦОРов изо Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР.
  • Структура и путь урока
  • Организационный грань (1 мин)
  • Постановка целей урока (1 мин)
  • Проверка домашнего задания (5 мин)
  • Практическая профессия (19 мин)
  • Контрольное миссия (15 мин)
  • Домашнее миссия (2 мин)
  • Рефлексия (2 мин)
  • Таблица 1.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера изо Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    I

    Организационный момент

    Приветствие, пробование отсутствующих и готовности учащихся

    Отчет дежурных вдоль классу

    1

    II

    Постановка целей урока

    Объявление темы и цели урока

    Запись темы в тетрадях

    1

    III

    Проверка домашнего задания

    Корни квадратного уравнения (N 180730)

    (1)

    Задает вопросы вдоль теме.

    Проверяет домашнее задание.

    Вывод ответов на доске.

    Отвечают на вопросы.

    Проверяют ответы на интерактивной доске

    5

    IV

    Практическая работа

    Квадратное уравнивание (первая сцена) (2)

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле (4)

    Комментирует решение заданий, направляет/

    Вывод ответов на доске.

    Выполнение упражнений в тетрадях.

    Отдельные учащиеся выполняют миссия у доски и выписывают ответы.

    19

    V

    Контрольное задание

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле (3)

    Дает задания, оценивает практика учащихся.

    Вывод заданий и техноконтроль их выполнения, выводка результатов

    Учащиеся пересаживаются после рабочие объединение после компьютеры и выполняют задания в тетрадях, ответы проверяют на компьютере

    15

    VI

    Домашнее задание

    Квадратное уравнивание (5)

    Формулирует миссия и предлагает больше сильным учащимся пройти тест, инструктирует

    Запись задания в дневник

    2

    VII

    Рефлексия

    Предлагает оценить практика учащихся

    Оценивают свою деятельность

    2

    Приложение к плану-конспекту урока

    «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

    Таблица 2.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, образ ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, парадигма и т.д.)

    Гиперссылка на ресурс, покрывающий подход к ЭОР

    1

    Корни квадратного уравнения (N 180730)

    Практикум

    Интерактивный тест

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1162e51-0bdc-4ed6-9e94-0fddf33a0502/?interface=teacher&class=50&subject=17

    2

    Квадратное уравнивание (используется первая сцена)

    Практикум

    Интерактивный тест

    http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html

    3

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле

    Контрольный

    Тест

    http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html

    4

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле

    Практикум

    Тест

    http://fcior.edu.ru/card/6769/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html

    5

    Квадратное уравнение

    Контрольный

    Интерактивный тест

    http://www.fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

    Файлы: Афанасьева Н.П. функц зависимости на уроках алгебры и физики 8кл.ppt
    Размер файла: 2284544 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология