Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбникова Л.В. Колина Л.П.

Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Маяк, пир физики и математики. МОУ ВСОШ №2 П. Новый Ургал, пир математики.

Регион: — Хабаровский грань

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 чин

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — 1)образовательные: – обобщить и закрепить воззрение логарифма числа; – повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; – закрепить умения применять сии понятия при решении уравнений; 2) воспитательные: -воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога; 3) развивающие: – улучшение зрительной памяти; – улучшение точно грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Никольский, Потапов, Шевкин, Решетникова. Алгебра и азбука анализа 10кл.

Потапов, Шевкин Дидактический материал 10кл

Используемое оборудование: —

компьютер, пректор. интерактивеая доска, интернет-ресурс

Используемые ЦОР: —

презентация, файл интерактивной доски

Краткое описание: — план-конспект урока с использованием интерактивной доски и мультимедийного оборудования

План-конспект урока
1.Оргмомент.

2.Вступительное пароль учителя.
Я приветствую вам Вас на сегодняшнем уроке алгебры. Тема урока: “Логарифмическая арксеканс на уравнениях”. Сегодня мы повторим воззрение логарифма числа, свойства логарифма, логарифмической функции, закрепим умения применять сии понятия при решении уравнений. Откроем дневники запишем домашнее задание.

(Используется 1-2слайды презентации)
Д/З п.5.3. 6.2.6.3. 6.5.обязательно(оценивается оценкой 3) №5.34,6.11(г),6.40(д) дополнительно: №5.35(д),6.27(в),(оценивается отметкой 4), №5.36(е),6.28(е) (оценивается отметкой 5).

А начнем задача с умственной разминки.
. Дайте обсерватория логарифма числа?
. Как читается дух логарифмическое тождество?
. Основные свойства логарифмов?

Заполнить пропуски (слайд3)
Какая арксеканс называется логарифмической?
Перечислите основные свойства логарифмической функции.

(слайды 4-10)
Выполнить задания, используя свойства логарифмов.

(слайды11-18)
Следующий этап урока называется “На награда Непера”.
Немного обо изобретателе логарифмов и создателе логарифмических таблиц. Джон Непер- шотландец. В 16 лет отправился на континент, где-нибудь на гольфштрем 5 лет учился на различных универси-тетах Европы, изучал математику. Затем серьезно занимался астрономией и математикой. К идее логарифмических вычислений Непер пришел ещё на 80-х годах 16 века, тем не менее опубликовал свои таблицы всего лишь на 1614г., засим 25-летних вычислений. Они вышли под названием “Описание чудесных логарифмических таблиц”. Неперу принадлежит и самовластно факториал “логарифм”, какой он переводит словно “искусственное число”. Таблицы и идеи Непера моментом нашли распространение. “Правило Непера” и “аналогии Непера” можно встретить на таким манером называемой сферической тригонометрии.
Сейчас проведем графичный диктовка “Логарифмическая функция”. Я буду читать вопросы, вы, отвечая на тетради на контроверза на строчку изобразите ответ, где-нибудь “Да” изобразите отрезком , а “нет” уголком . В результате ответов на вопросы у вам получится “график”.
Вопросы – задания (читает учитель).

(слайды 19-22)
1. Логарифмическая арксеканс определена при любом х (нет)
2. Функция логарифмическая при (да)
3. Областью определения логарифмической функции является арсенал действительных число (нет)
4. Областью значений логарифмической функции является (да)
5. Функция – возрастающая (да)
6. График функции пересекается с осью Ох (да)
7. Существует логарифм отрицательного числа (нет)
В результате выполнения диктанта на тетрадях довольно такая запись.
Ответ:

Применим свойства логарифма к решению логарифмических уравнений. Разберем вывод логарифмического уравнения методом введения переменной

Файлы: Логагифмическая функция.ppt
Размер файла: 416256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология