Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбникова Л.В. Колина Л.П.

Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Маяк, ментор физики и математики. МОУ ВСОШ №2 П. Новый Ургал, ментор математики.

Регион: — Хабаровский грань

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — 1)образовательные: – обобщить и закрепить точка зрения логарифма числа; – повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; – закрепить умения применять эти понятия рядом решении уравнений; 2) воспитательные: -воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога; 3) развивающие: – анагенез зрительной памяти; – анагенез ясно грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Никольский, Потапов, Шевкин, Решетникова. Алгебра и азбука анализа 10кл.

Потапов, Шевкин Дидактический материал 10кл

Используемое оборудование: —

компьютер, пректор. интерактивеая доска, интернет-ресурс

Используемые ЦОР: —

презентация, файл интерактивной доски

Краткое описание: — план-конспект урока с использованием интерактивной доски и мультимедийного оборудования

План-конспект урока
1.Оргмомент.

2.Вступительное глагол учителя.
Я здравия желаю Вас на сегодняшнем уроке алгебры. Тема урока: “Логарифмическая арксинус на уравнениях”. Сегодня мы повторим точка зрения логарифма числа, свойства логарифма, логарифмической функции, закрепим умения применять эти понятия рядом решении уравнений. Откроем дневники запишем домашнее задание.

(Используется слайд: "Цель")
Д/З п.5.3. 6.2.6.3. 6.5.обязательно(оценивается оценкой 3) №5.34,6.11(г),6.40(д) дополнительно: №5.35(д),6.27(в),(оценивается отметкой 4), №5.36(е),6.28(е) (оценивается отметкой 5).

А начнем наставленье с умственной разминки.
. Дайте диагностирование логарифма числа?
. Как читается дух логарифмическое тождество?
. Основные свойства логарифмов?

Заполнить пропуски (используется миссия изо блокнота)
Какая арксинус называется логарифмической?
Перечислите основные свойства логарифмической функции.

(презентация "Свойства")
Выполнить задания, используя свойства логарифмов.

(презентация "Логарифмы")
Следующий раунд урока называется “На приз Непера”.
Немного обо изобретателе логарифмов и создателе логарифмических таблиц. Джон Непер- шотландец. В 16 лет отправился на континент, где-либо на флюид 5 лет учился на различных универси-тетах Европы, изучал математику. Затем на полном серьезе занимался астрономией и математикой. К идее логарифмических вычислений Непер пришел ещё на 80-х годах 16 века, обаче опубликовал свои таблицы точию на 1614г., позднее 25-летних вычислений. Они вышли лещадь названием “Описание чудесных логарифмических таблиц”. Неперу принадлежит и непосредственно бесконечность “логарифм”, какой-либо он переводит ровно “искусственное число”. Таблицы и идеи Непера во весь дух нашли распространение. “Правило Непера” и “аналогии Непера” позволено встретить на правильно называемой сферической тригонометрии.
Сейчас проведем видеографический диктовка “Логарифмическая функция”. Я буду читать вопросы, вы, отвечая на тетради на вопрос на строчку изобразите ответ, где-либо “Да” изобразите отрезком , но “нет” уголком . В результате ответов на вопросы у вам получится “график”.
Вопросы – задания (читает учитель).

(документ word "фрагмент урока")
1. Логарифмическая арксинус определена рядом любом х (нет)
2. Функция логарифмическая рядом (да)
3. Областью определения логарифмической функции является ворох действительных чисел (нет)
4. Областью значений логарифмической функции является (да)
5. Функция – возрастающая (да)
6. График функции пересекается с осью Ох (да)
7. Существует логарифм отрицательного числа (нет)
В результате выполнения диктанта на тетрадях довольно такая запись.
Ответ:

Применим свойства логарифма к решению логарифмических уравнений. Разберем решение логарифмического уравнения методом введения переменной

Файлы: фрагмент урока.doc
Размер файла: 10752 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология