Автор конспекта:
Автор(ы): — Рязанова Тамара Тимофеевна
Место работы, должность: — преподаватель математики высшей категории, Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинского района, Ленинградской области
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
1. Образовательная: Повторить понятие треугольника, его элементы, виды, построение. Справка о Бермудском треугольнике. Пространственные родственники треугольника. Теорема Эйлера. Конструирование флексагона.
2. Развивающая: Развивать пространственное воображение учащихся, геометрическое мышление. Развивать интерес к предмету, творческую деятельность, математическую речь. Самостоятельно добывать знания, побуждать к самостоятельности.
3. Воспитательная. Воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, умение к совместной работе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
http:// www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
http:// ru.wikipedia.org/wiki/ флексагон
http:// golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gexflex.shtml
Используемое оборудование: —
Модели многогранников, компьютер, проектор, экран
клей, пластилин, развёртка флексагона, палочки
Краткое описание: — Методическая разработка урока и презентация для урока математики в 5-6-х классах с использованием компьютерных технологий
Данная методическая разработка представляет собой полную разработку урока с приложениями , карточками опроса и дополнительными материалами, а также презентацию, на основе которой и был проведен открытый урок. Основная цель урока заключается в том, чтобы повторить виды треугольников, а также познакомить учащихся с пространственными фигурами, состоящими из треугольников.
Во время урока ученики знакомятся с историческими материалами, теоремой Эйлера, на основе развертки своими руками собирают интересную пространственную фигуру — флексагон.
Урок поможет учащимся в развитии пространственного воображения, геометрического мышления; развивает интерес к предмету, стимулирует творческую деятельность, побуждает к самостоятельному получению знаний, а также воспитывает у учащихся усидчивость и уважение к ответу товарища.
Файлы: treugolnik urok+prez.zip
Размер файла: 1142188 байт.