Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Л.В., Тарасова Н.А.
Место работы, должность: — МАОУ «Средняя общеобразовательная мектеб №30 г. Йошкар-Олы» репетитор изобразительного искусства и репетитор английского языка
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 чин
Предмет(ы): — Английский койне
Предмет(ы): — Изобразительное умелость
Предмет(ы): — Искусство
Цель урока: —
Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере.
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Рисунок. Советы начинающим (библиотека "Юного художника"), М. Молодая гвардия, 1993
Н.М.Сокольникова. Краткий микрословарь художественных терминов 5-8 классы, Обнинск:Титул, 1996
Используемая методическая литература: —
Б.А. Столяров.О языке изобразительного искусства (Методическое руководительство чтобы учителей изобразительного искусства и музыки), Санкт- Петербург,2009.
New Millennium English: пособие англ. яз./О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. -Обнинск: Титул,2004.
Используемое оборудование: —
Экран, видеопроектор, презентация, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Презентация графика1.ppt
Сценарий мероприятия Открыт. мероприят. ИЗО+АНГЛ.doc
Краткое описание: — Внеклассное культмероприятие проходит в кабинете информационных технологий. Учитель изобразительного искусства систематизирует полученные знания на уроках ИЗО (графика, средства выразительности графического рисунка …) Учитель английского языка настраивает на гидропрослушивание текста и просит выполнить упражнение единогласно инструкции. Далее добро копия текста "снежным комом" опираясь на осуществленный детьми рисунок. P.S.ребята рисуют услышанное не отрывая карандаша от листа бумаги.
Тема: «Английский посредством графических изображений»
(художественная мастерская).
Интегрированное мероприятие
Цель: протекание коммуникативной культуры и социально-культурной образованности, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере.
Задачи:
Обучающие:
Совершенствовать и закрепить полученные знания на уроках ИЗО.
Расширить знания о графике как виде изобразительного искусства, о средствах выразительности графики.
Развивать привычка работать графическими материалами (карандашом, ручкой, фломастерами), совершенствовать графическую технику (штрих, линия, пятно);
Практиковать в восприятии речи на слушок и отобразить услышанное на листе.
Применить дотоль постигнутый грамматический и лексический материал в новых ситуациях общения.
Развивающие:
Развивать мышление, память, речь.
Развивать творческие способности.
Развивать присмотр и создание около работе с текстом, развивать устную речь, логическое мышление.
Воспитывающие:
Воспитать активную личность, присмотр и небезнадежность к одноклассникам.
Формировать оригинальность около работе с текстом, воспитывать аккуратность, благосклонность к искусству и творчеству.
Оборудование: экран, видеопроектор, презентация, интерактивная доска.
Методы: изложение (аудиозапись), объяснение, иллюстрации, действие с проектором.
Оформление доски:
October, 20.
I am drawing what I hear.
План мероприятия:
1) Организационное гамбит мероприятия.
1.1. Приветствие
1.2. Ознакомление с темой мероприятия.
2) Вступительная часть
Ах, школьная пора! Как счета нет интересного все тутовое дерево мы познаем. Сегодня необычное внеклассное мероприятие. Изучаем аглицкий койне с помощью рисунка, но наш видеокомпьютерный чин на продолжительность превратится в мастерскую художника-графика. А в роли художника будете Вы!
3) Основная часть.
3.1. Прослушивание текста в наиважнейший раз, действие с памяткой.
3.2. Прослушивание текста в другой единожды и изображение его на альбомном листе.
3.3. Воспроизведение текста «снежным комом»
4) Заключительная часть
4.1. Подведение итогов
Файлы: графика1.ppt
Размер файла: 1675264 байт.