Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Л.В., Тарасова Н.А.

Место работы, должность: — МАОУ «Средняя общеобразовательная мектеб №30 г. Йошкар-Олы» репетитор изобразительного искусства и репетитор английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — Английский койне
Предмет(ы): — Изобразительное умелость
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере.

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Рисунок. Советы начинающим (библиотека "Юного художника"), М. Молодая гвардия, 1993

Н.М.Сокольникова. Краткий микрословарь художественных терминов 5-8 классы, Обнинск:Титул, 1996

Используемая методическая литература: —

Б.А. Столяров.О языке изобразительного искусства (Методическое руководительство чтобы учителей изобразительного искусства и музыки), Санкт- Петербург,2009.

New Millennium English: пособие англ. яз./О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. -Обнинск: Титул,2004.

Используемое оборудование: —

Экран, видеопроектор, презентация, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Презентация графика1.ppt

Сценарий мероприятия Открыт. мероприят. ИЗО+АНГЛ.doc

Краткое описание: — Внеклассное культмероприятие проходит в кабинете информационных технологий. Учитель изобразительного искусства систематизирует полученные знания на уроках ИЗО (графика, средства выразительности графического рисунка …) Учитель английского языка настраивает на гидропрослушивание текста и просит выполнить упражнение единогласно инструкции. Далее добро копия текста "снежным комом" опираясь на осуществленный детьми рисунок. P.S.ребята рисуют услышанное не отрывая карандаша от листа бумаги.

Тема: «Английский посредством графических изображений»

(художественная мастерская).

Интегрированное мероприятие

Цель: протекание коммуникативной культуры и социально-культурной образованности, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере.

Задачи:

Обучающие:

  • Совершенствовать и закрепить полученные знания на уроках ИЗО.

  • Расширить знания о графике как виде изобра­зительного искусства, о средствах выразительности графики.

  • Развивать привычка работать графическими материалами (карандашом, ручкой, фломасте­рами), совершенствовать графическую технику (штрих, линия, пятно);

  • Практиковать в восприятии речи на слушок и отобразить услышанное на листе.

  • Применить дотоль постигнутый грамматический и лексический материал в новых ситуациях общения.

  • Развивающие:

  • Развивать мышление, память, речь.

  • Развивать творческие способности.

  • Развивать присмотр и создание около работе с текстом, развивать устную речь, логическое мышление.

    Воспитывающие:

  • Воспитать активную личность, присмотр и небезнадежность к одноклассникам.

  • Формировать оригинальность около работе с текстом, воспитывать аккуратность, благосклонность к искусству и творчеству.

  • Оборудование: экран, видеопроектор, презентация, интерактивная доска.

    Методы: изложение (аудиозапись), объяснение, иллюстрации, действие с проектором.

    Оформление доски:

    October, 20.

    I am drawing what I hear.

    План мероприятия:

    1) Организационное гамбит мероприятия.

    1.1. Приветствие

    1.2. Ознакомление с темой мероприятия.

    2) Вступительная часть

    Ах, школьная пора! Как счета нет интересного все тутовое дерево мы познаем. Сегодня необычное внеклассное мероприятие. Изучаем аглицкий койне с помощью рисунка, но наш видеокомпьютерный чин на продолжительность превратится в мастерскую художника-графика. А в роли художника будете Вы!

    3) Основная часть.

    3.1. Прослушивание текста в наиважнейший раз, действие с памяткой.

    3.2. Прослушивание текста в другой единожды и изображение его на альбомном листе.

    3.3. Воспроизведение текста «снежным комом»

    4) Заключительная часть

    4.1. Подведение итогов

    Файлы: графика1.ppt
    Размер файла: 1675264 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология