Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Елена Николаевна

Место работы, должность: —

Муниципальное бюджетное образовательное ямынь Средняя общеобразовательная профшкола №1 г. Ардон Ардонского района

учитель начальных классов

Регион: — Республика Северная Осетия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение

Целевая аудитория: — Классный водчик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс

Предмет(ы): — Внеклассная работка
Предмет(ы): — Внешкольная работка
Предмет(ы): — Изобразительное умение
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Мировая художественная вика
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Цели:

образовательные

  • учить работать с сервисами web2.0;

  • формировать информационную грамотность учащихся;

развивающие

  • развивать познавательный ориентация школьников, способствовать развитию их креативного потенциала;

  • повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку;

воспитательные

  • прививать ориентация к книге, чтению;

  • воспитывать единение подле работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себе и других в целостности мира.

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Кнага "Маленький Принц"

Используемая методическая литература: —

нет

Используемое оборудование: —

  • Ноутбуки с выходом в интернет

  • Экран или интерактивная доска

  • Фотоаппарат с USB-портом

  • Ватман, краски, цветная бумага, клей, ножницы

  • Смайлики

  • Розы (рисунок-смайлик)

Используемые ЦОР: —

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F2%E0%ED%E8%EA%E0 Википедия

  • Веб-альбом Picaso — гидрозагрузка фотографий, сценография в альбом

  • Карты — подыскание географического объекта на карте

  • Фотофильмы — основание видиофильма из фото

  • Scribd — гидрозагрузка текстовых документов

  • Диск Google — основание текстовых документов, презентаций, опросов, тестов

  • Краткое описание: —

    На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу вдоль проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания созвучно с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб — квест выполняется подле использовании медиатехнологий и сети Интернет, его годится проводить и дистанционно.

    Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей (Художник, Фотограф, Экскурсовод, Режиссёр, Знаток, Грамотей), но посему объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли насущно загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное смотр с источниками информации вдоль предложенной теме, освоение сервисов, которые будут использованы впоследствии подле выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено вдоль 4 вопроса, которые предполагали не единственно подыскание информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, но также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0.

    На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу вдоль проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания созвучно с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб — квест выполняется подле использовании медиатехнологий и сети Интернет, его годится проводить и дистанционно.

    Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей («Художник», «Фотограф», «Экскурсовод», «Режиссёр», «Знаток», «Грамотей»), но посему объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли насущно загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное смотр с источниками информации вдоль предложенной теме, освоение сервисов, которые будут использованы впоследствии подле выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено вдоль 4 вопроса, которые предполагали не единственно подыскание информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, но также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0. Для организации совместной работы участников квеста был создан блог «На одной волне» . Результаты работы представлены в виде защиты своих исследований и проектов. Рефлексия проводится в форме опроса и выводится диаграммой.

    Цель ресурса:

    • прививать ориентация к книге;
    • учить работать с сервисами web2.0;
    • воспитывать единение подле работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себе и других в целостности мира;
    • формировать информационную грамотность учащихся;
    • развивать познавательный ориентация школьников, способствовать развитию их креативного потенциала;
    • повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку.

    Задачи ресурса:

    • ознакомить учащихся с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, но также с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;
    • формировать способность использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сфера своей творческой деятельности: создавать презентации-онлайн, фильмы-онлайн, публикации-онлайн, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения, управлять блогом);
    • научить работать с сервисами Google;
    • формировать способность работать в команде, достигать компромисса;
    • развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения.

    Актуальность и авторитетность ресурса:

    • работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия учащихся через безопасного общения и работы с веб-сервисами в среде Интернет;
    • создает условия для формирования их информационной культуры;
    • расширяет ориентация и вводит в такие предметы как: литература, география, информатика, история.

    Предполагаемый результат:

    Участники веб-квеста, выполняя задания развивают и формируют УУД; результаты своей работы представят в форме презентации, видеоролика, фотоальбома, путевого дневника, журнала путешествий, страницы блога и т.д.

    Место веб-квеста в образовательном процессе:

    Данный веб-квест годится предложить в качестве дополнительного задания вдоль предмету учащимся 3-4-х классов, например, в ходе проведения предметной недели, внеклассного занятия.

    Используемые технологии:

    • Информационно-коммуникационные

    • Деятельностный метод

    • Проблемно-поисковая

    • Исследовательская

    • Личностно-ориентированная

    • Самоактуализации и саморазвития

    • Здоровье-сбережение после факторинг смены деятельности

    Продолжительность проекта: 1-2 урока

    Форма работы: работка в группах

    1. Художник — изображает ненаглядный край.

    2. Экскурсовод — подбирает информацию о достопримечательностях края.

    3. Знаток - подбирает историческую справку о родном крае на страницах ВИКИПЕДИИ.

    4. Фотограф — фотографирует этапы выполнения работы и переносит их с цифрового носителя на сервисы Google.

    5. Режиссёр — создает из фотографий фотофильм и размещает на странице результатов.

    6.Грамотей - размещает информацию о родном крае в документах Google и загружает на страницу результатов.

    Файлы: MAKAROVA E.N..docx
    Размер файла: 309625 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология