Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: —
Муниципальное бюджетное образовательное ямынь Средняя общеобразовательная профшкола №1 г. Ардон Ардонского района
учитель начальных классов
Регион: — Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Целевая аудитория: — Классный водчик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс
Предмет(ы): — Внеклассная работка
Предмет(ы): — Внешкольная работка
Предмет(ы): — Изобразительное умение
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Мировая художественная вика
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цели:
образовательные
-
учить работать с сервисами web2.0;
-
формировать информационную грамотность учащихся;
развивающие
-
развивать познавательный ориентация школьников, способствовать развитию их креативного потенциала;
-
повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку;
воспитательные
-
прививать ориентация к книге, чтению;
-
воспитывать единение подле работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себе и других в целостности мира.
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Кнага "Маленький Принц"
—
Используемая методическая литература: —
нет
Используемое оборудование: —
-
Ноутбуки с выходом в интернет
-
Экран или интерактивная доска
-
Фотоаппарат с USB-портом
-
Ватман, краски, цветная бумага, клей, ножницы
-
Смайлики
-
Розы (рисунок-смайлик)
Используемые ЦОР: —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F2%E0%ED%E8%EA%E0 Википедия
Веб-альбом Picaso — гидрозагрузка фотографий, сценография в альбом
Карты — подыскание географического объекта на карте
Фотофильмы — основание видиофильма из фото
Scribd — гидрозагрузка текстовых документов
Диск Google — основание текстовых документов, презентаций, опросов, тестов
Краткое описание: —
На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу вдоль проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания созвучно с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб — квест выполняется подле использовании медиатехнологий и сети Интернет, его годится проводить и дистанционно.
Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей (Художник, Фотограф, Экскурсовод, Режиссёр, Знаток, Грамотей), но посему объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли насущно загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное смотр с источниками информации вдоль предложенной теме, освоение сервисов, которые будут использованы впоследствии подле выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено вдоль 4 вопроса, которые предполагали не единственно подыскание информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, но также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0.
На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу вдоль проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания созвучно с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб — квест выполняется подле использовании медиатехнологий и сети Интернет, его годится проводить и дистанционно.
Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей («Художник», «Фотограф», «Экскурсовод», «Режиссёр», «Знаток», «Грамотей»), но посему объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли насущно загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное смотр с источниками информации вдоль предложенной теме, освоение сервисов, которые будут использованы впоследствии подле выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено вдоль 4 вопроса, которые предполагали не единственно подыскание информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, но также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0. Для организации совместной работы участников квеста был создан блог «На одной волне» . Результаты работы представлены в виде защиты своих исследований и проектов. Рефлексия проводится в форме опроса и выводится диаграммой.
Цель ресурса:
- прививать ориентация к книге;
- учить работать с сервисами web2.0;
- воспитывать единение подле работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себе и других в целостности мира;
- формировать информационную грамотность учащихся;
- развивать познавательный ориентация школьников, способствовать развитию их креативного потенциала;
- повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку.
Задачи ресурса:
- ознакомить учащихся с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, но также с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;
- формировать способность использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сфера своей творческой деятельности: создавать презентации-онлайн, фильмы-онлайн, публикации-онлайн, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения, управлять блогом);
- научить работать с сервисами Google;
- формировать способность работать в команде, достигать компромисса;
- развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения.
Актуальность и авторитетность ресурса:
- работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия учащихся через безопасного общения и работы с веб-сервисами в среде Интернет;
- создает условия для формирования их информационной культуры;
- расширяет ориентация и вводит в такие предметы как: литература, география, информатика, история.
Предполагаемый результат:
Участники веб-квеста, выполняя задания развивают и формируют УУД; результаты своей работы представят в форме презентации, видеоролика, фотоальбома, путевого дневника, журнала путешествий, страницы блога и т.д.
Место веб-квеста в образовательном процессе:
Данный веб-квест годится предложить в качестве дополнительного задания вдоль предмету учащимся 3-4-х классов, например, в ходе проведения предметной недели, внеклассного занятия.
Используемые технологии:
-
Информационно-коммуникационные
-
Деятельностный метод
-
Проблемно-поисковая
-
Исследовательская
-
Личностно-ориентированная
-
Самоактуализации и саморазвития
-
Здоровье-сбережение после факторинг смены деятельности
Продолжительность проекта: 1-2 урока
Форма работы: работка в группах
1. Художник — изображает ненаглядный край.
2. Экскурсовод — подбирает информацию о достопримечательностях края.
3. Знаток - подбирает историческую справку о родном крае на страницах ВИКИПЕДИИ.
4. Фотограф — фотографирует этапы выполнения работы и переносит их с цифрового носителя на сервисы Google.
5. Режиссёр — создает из фотографий фотофильм и размещает на странице результатов.
6.Грамотей - размещает информацию о родном крае в документах Google и загружает на страницу результатов.
Файлы: MAKAROVA E.N..docx
Размер файла: 309625 байт.