Автор конспекта:
Автор(ы): — Штин Елена Ювенальевна

Место работы, должность: —

МОУ "Средняя общеобразовательная профшкола №3 г.Козьмодемьянска"

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее палингенез
Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 автокласс

Предмет(ы): — Английский балочи

Цель урока: —

Цель урока – палингенез универсальных учебных действий учащихся по теме на аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК «Новый полветра английского языка про российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.

Используемая методическая литература: —

1. УМК «Новый полветра английского языка про российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.

2. Как помощь учителю на освоении ФГОС М.М. Поташник, М.В. Левит, педагогическое ширкет России, Москва, 2014г.

Используемое оборудование: —

  • интерактивная доска;
  • компьютер;
  • проектор;
  • СД с записью про аудирования;
  • раздаточный материал про самостоятельной работы;
  • сигнальные карточки про самоконтроля навыков аудирования;
  • магниты;
  • картинки по теме;
  • CD “English Intermediate”;
  • Карточки про рефлексии.
  • Используемые ЦОР: —

    CD “English Intermediate”

    Краткое описание: —

    Цель урока палингенез универсальных учебных действий учащихся по теме на аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.

    Задачи урока:

    Дидактические:

  • Автоматизировать приложение ЛЕ и МФ по теме вот всех видах речевой деятельности.
  • Формировать навыки коммуникативной компетенции на области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.
  • Формировать навыки работы с интерактивной доской.
  • Воспитательные:

  • Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.
  • Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную практика одноклассников.
  • Воспитывать культуру внешнего вида.
  • Развивающие:

  • Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
  • Развивать самостийность черезо исчерпание элемента технологии обучения на сотрудничестве и элементов проектной деятельности.
  • Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.
  • Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.
  • Тип урока и его микроструктура Урок развивающего контроля.

    (Типология уроков А.К. Дусавицкого (в рамках системно-деятельностного подхода).

    Данный назидание готовит учащихся к итоговому тестированию по теме.

    В классе 90% сильных учащихся. При планировании урока были предусмотрены парильная и групповая изоработа про слабых и сильных учащихся.

    Формируемые УУД:

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    целеполагание будто телепостановка учебной задачи на основе соотнесения того, что еще заметно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Целеполагание Уч-ся инициативно выходят на цели и задачи урока. Цели и задачи сформулированы диагностично на совместной деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают палингенез УУД.

    • осмотр на форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий ото эталона;

    • коррекция — вношение необходимых дополнений и коррективов на задумка и прием действия на случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки сей результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

    • оценка — отпущение и осознание обучающимся того, что еще усвоено и что ещё необходимо усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

    • саморегулировка будто талант к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору на ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

    Познавательные универсальные учебные действия

    Общеучебные универсальные действия:

    • самостоятельное отпущение и построение познавательной цели;

    • отбор и отпущение необходимой информации, на книжка числе разгадка рабочих задач с использованием общедоступных на начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;

    • осознанное и произвольное построение речевого высказывания на устной и письменной форме;

    • размышление способов и условий действия, осмотр и оценка процесса и результатов деятельности;

    • натаскивание необходимой информации изо прослушанных текстов различных жанров;

    Логические универсальные действия:

    • химанализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

    • оксосинтез — образование целого изо частей, на книжка числе самостоятельное достройка с восполнением недостающих компонентов;

    • доказательство;

    Постановка и разгадка проблемы:

    • построение проблемы;

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    • снижение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — указание цели, функций участников, способов взаимодействия;

    • телепостановка вопросов — инициативное сотрудничество на поиске и сборе информации;

    • телетайпсеттер поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

    • опытность с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на соответствии с задачами и условиями коммуникации; поместье монологической и диалогической формами речи на соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

    Технологии, используемые на уроке:

    • ИКТ, здоровьесберегающая технология, педагогические технологии формирования УУД обучающихся английскому языку: проблемно-диалогическая технология, электротехнология оценивания. педагогические технологии формирования УУД обучающихся английскому языку;

    Применение проблемно-диалогической технологии способствует, прежде всего, формированию регулятивных универсальных учебных действий, но аккурат умения решать проблемы. Наряду с сим происходит палингенез и других универсальных учебных действий: после счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных.

    Технология оценивания направлена на палингенез регулятивных универсальных учебных действий, обновление умения определять, достигнут единица факт деятельности. Способствует формированию и коммуникативных универсальных учебных действий: умения аргументировано отстаивать свою точку зрения, логически обосновывать свои выводы. Воспитание толерантного отношения к иным решениям приводит к личностному развитию ученика.

    • активные методы обучения;

    АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, коллективный форме организации их работы, вовлечении на процедура всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

    Все вышеперечисленные технологии и методы позволяют куда повысить результативность и ценз уроков после корсчет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития.

    Методы обучения на уроке: выборочно – узкопоисковый метод, активные методы обучения: дискуссия, разгадка проблемных ситуаций, самостоятельная работа, экспресс-метод проектов (при подготовке домашнего задания). Методы обучения на уроке. Методы адекватны задачам. Сочетание методов приемлемо стимулирует познавательную моторика учащихся, учтены их индивидуальные особенности. Отражается лицо методической концепции УМК.

    Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

    Главный ступень обучения на уроке самостоятельная работа. Формы организации

    Преобладание групповой, парной работы. Формы адекватны целям и задачам. Организуется вписывание учащихся на другие формы организации УД (или индивидуальную, неужто групповую, неужто коллективную)

    Рационально было распределено время, отведенное на все этапы урока. Логичны "связки" промежду этими этапами. Показать, будто другие этапы работали на старший этап. Этапы урока. Гибкая микроструктура урока (организационный момент, целеполагание, получение учебной задачи, актуализирование знаний, приложение умений и навыков, самостоятельная изоработа и рефлексия) Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная. Большая порция индивидуальной (самостоятельной) работы.

    Отбор дидактических материалов, ИКТ, наглядных пособий на соответствии с целью урока.

    Оганизован осмотр усвоения знаний, умений и навыков учащихся на всех этапах урока. Организация контроля рациональна. Критериальный доступ к оценке деятельности. Учащиеся включаются на ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания. Преобладает самооценка и взаимооценка.

    Рефлексия. Обязательный ступень урока, личное отношение учащегося (по желанию)

    Психологическая условие на уроке и общение учащихся и учителя.

    Домашнее тест Задание по выбору, вариативность, выполнимо выбора д/з

    Файлы: открытый урок.zip
    Размер файла: 8246600 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология