Автор конспекта:
Автор(ы): — Файбышенко Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г.Кольчугино, учитель математики
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
обобщить, систематизировать и расширить знания, закрепить умения и навыки учащихся при решении задач по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра : учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/( Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова); под ред. С. А. Теляковского. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература: —
1. Кузнецова Л.В. ГИА 2009. Алгебра: тематические тренировочные задания: 9 класс/ Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Эксмо, 2009.
2. Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И. Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма) в 2010 году. Методические рекомендации. – М.: МЦНМО, 2009
3. Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2011: учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на Дону: Легион-М, 2010.
Используемое оборудование: —
карточки с формулами на парту, листы с заданиями теста;
презентация, мультимедийный проектор, экран, колонки.
Краткое описание: — урок обобщения и систематизации знаний по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с использованием компьютерных технологий
Данный урок является заключительным при изучении темы «Прогрессии» по УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б.Суворовой. Алгебра. 9 класс.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые педагогические технологии:
ИКТ;
коммуникативная.
Методические приемы:
интерактивное обучение;
работа в парах;
самопроверка;
взаимопроверка.
Отобранные методы и приемы соответствуют цели, задачам и содержанию учебного материала, их применение обеспечивает сочетание репродуктивной и творческой деятельности учащихся.
Для поддержания внимания и интереса используются межпредметные связи.
Использование межпредметных связей способствует интеграции знаний разных предметов в системное представление об окружающем мире.
Проведению урока должна предшествовать предварительная подготовка.
Раздаточный материал, содержание слайдов и задания теста подобраны в соответствии с целями урока.
Предлагаемые задания теста направлены на подготовку учащихся к прохождению
государственной (итоговой) аттестации по математике.
Содержание урока соответствует программным требованиям и возрастным особенностям учащихся.
Файлы: Приложение.ppt
Размер файла: 3459072 байт.