Автор конспекта:
Автор(ы): — Файбышенко Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г.Кольчугино, учитель математики

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

обобщить, систематизировать и расширить знания, закрепить умения и навыки учащихся при решении задач по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра : учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/( Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова); под ред. С. А. Теляковского. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: —

1. Кузнецова Л.В. ГИА 2009. Алгебра: тематические тренировочные задания: 9 класс/ Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Эксмо, 2009.
2. Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И. Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма) в 2010 году. Методические рекомендации. – М.: МЦНМО, 2009
3. Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2011: учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на Дону: Легион-М, 2010.

Используемое оборудование: —

карточки с формулами на парту, листы с заданиями теста;

презентация, мультимедийный проектор, экран, колонки.

Краткое описание: — урок обобщения и систематизации знаний по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с использованием компьютерных технологий

Данный урок является заключительным при изучении темы «Прогрессии» по УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б.Суворовой. Алгебра. 9 класс.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые педагогические технологии:
 ИКТ;
 коммуникативная.
Методические приемы:
 интерактивное обучение;
 работа в парах;
 самопроверка;
 взаимопроверка.
Отобранные методы и приемы соответствуют цели, задачам и содержанию учебного материала, их применение обеспечивает сочетание репродуктивной и творческой деятельности учащихся.
Для поддержания внимания и интереса используются межпредметные связи.
Использование межпредметных связей способствует интеграции знаний разных предметов в системное представление об окружающем мире.
Проведению урока должна предшествовать предварительная подготовка.
Раздаточный материал, содержание слайдов и задания теста подобраны в соответствии с целями урока.
Предлагаемые задания теста направлены на подготовку учащихся к прохождению
государственной (итоговой) аттестации по математике.
Содержание урока соответствует программным требованиям и возрастным особенностям учащихся.

Файлы: Приложение.ppt
Размер файла: 3459072 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология