Автор конспекта:
Автор(ы): — Лазарева С.И. мэтр математики МОУ СОШ № 21 Суханова Н.А. мэтр математика МОУ СОШ № 21 Ульянова Н.В. мэтр математики и информатики МОУ СОШ № 21

Место работы, должность: —

Лазарева С.И.

учитель математики МОУ СОШ № 21

Суханова Н.А.

учитель математика МОУ СОШ № 21

Ульянова Н.В.

учитель математики и информатики

МОУ СОШ № 21

Регион: — Волгоградская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 хэдлайнер

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Цели урока:

  • Повторить притоносодержание важнейших понятий вдоль теме: «Прогрессии».
  • Обеспечить осиливание алгоритмическими приемами.
  • Рассмотреть данную тему на развитии, возле выполнении нестандартных заданий.
  • Продолжать формировать умение рассуждать, наблюдать, подмечать закономерности, производить вычисления возле решении расчетных задач, строить математическую манекенщик некоторой реальной ситуации.
  • Показать красоту математики, ее предназначение на нашей жизни.
  • Развивать познавательную активность, творческие способности, смекалку и находчивость у учащихся.
  • Развивать навыки работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.
  • Продолжать развивать потребность к предмету. Установление изнутри предметных и между предметных связей.
  • Приобретение навыков самостоятельной исследовательской деятельности и решения конструкторских, эвристических задач. Совершенствование навыков решения задач на прогрессию.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемое оборудование: —

Оборудование: Проектор, презентация к уроку, компьютер, карточки с заданиями.

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: —

Современные педагогические технологии точно путь решения математических задач и познания мира

Математика навсегда была неотъемлемой и существенной двухсоставной более разве менее человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Творческая практика учащихся не ограничивается исключительно приобретением нового. Работа полно творческой, когда на ней проявляется свой представление учащихся, ставятся новые задачи, и они решительно решаются возле помощи приобретенных знаний, возле активном участии на проектной и исследовательской деятельности. Это позволяет развивать познавательную темпераментность учащихся, творческие способности и сообразительность. В процессе таков работы ребятки учатся работать с дополнительной литературой, историческим материалом, устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи. Всё это полно проявляться ярче, скорее и качественнее, коли на уроках применяются современные информационные и педагогические технологии.

Технические средства способствуют активизации учебного процесса, помогают нам эффективно проводить уроки, организовывать быстренький дорога к запланированной информации, решать задачи практического содержания, выполнять исследовательскую работу. Больше внимания уделить математической речи, формированию познавательного интереса к предмету и творческой активности, отработки вычислительных навыков, и навыков анализа и сравнения, исследовательской деятельности. На данном интегрированном уроке: странствование на мире математика вдоль стране: Арифметической и геометрической прогрессии вследствие предварительной работе с дополнительной литературой, интернетом, подготовке презентаций, но самое главное исследовательской деятельности обучающихся, расширяется кругозор, повышается познавательная активность. Эпиграфом нашего урока следовательно высказывание: Познание, упорство, труд.

К прогрессу на жизни приведут!

Урок рассчитанный чтобы учащихся 9 класса. Для них это нотация обобщения и систематизации знаний вдоль теме Арифметическая и геометрическая прогрессии и на также сеанс некоторый материал был новым и дотоль не изученным. Для урока подобраны задачи изо различных сфер жизнедеятельности человека. Такой подходец к изучению математики вызывает потребность у обучающихся и побуждает к более глубокому изучению предмета. Работа на группах позволяет выработать коммуникативные качества, умение отстаивать свое мнение, ориентироваться на необычных жизненных ситуациях.

Широкое спецприменение таких технологий возле изучении математики даёт мочь реализовать норма преподавание с увлечением. И это необыкновенно важно, ведь всем понятно, словно учебная успешность школьника определяется не не более чем и не в такой степени его способностями, сколь желанием учиться, то есть мотивацией. Познавательные мотивы на самом широком смысле это просьба ребёнка освоить новые знания разве способы получения новых знаний. Все это на совокупности позволило повысить информативность урока, действенность обучения, придать уроку динамизм и выразительность. Известно, словно на среднем с помощью органов слуха усваивается исключительно 15% информации, с помощью органов зрения 25 %. А коли воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся примерно 65 % информации. Уроки с применением современных педагогических технологий на отделение с креативным подходом позволяет решить старую проблему — низкую ценз индивидуализации обучения, усилить анданте умственной деятельности, обеспечивает созидательный рост, точно учащихся, таким образом и учителя.

Современные педагогические технологии точно путь решения математических задач и познания мира

Математика навсегда была неотъемлемой и существенной двухсоставной более разве менее человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Творческая практика учащихся не ограничивается исключительно приобретением нового. Работа полно творческой, когда на ней проявляется свой представление учащихся, ставятся новые задачи, и они решительно решаются возле помощи приобретенных знаний, возле активном участии на проектной и исследовательской деятельности. Это позволяет развивать познавательную темпераментность учащихся, творческие способности и сообразительность. В процессе таков работы ребятки учатся работать с дополнительной литературой, историческим материалом, устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи. Всё это полно проявляться ярче, скорее и качественнее, коли на уроках применяются современные информационные и педагогические технологии.

Технические средства способствуют активизации учебного процесса, помогают нам эффективно проводить уроки, организовывать быстренький дорога к запланированной информации, решать задачи практического содержания, выполнять исследовательскую работу. Больше внимания уделить математической речи, формированию познавательного интереса к предмету и творческой активности, отработки вычислительных навыков, и навыков анализа и сравнения, исследовательской деятельности. На данном интегрированном уроке: странствование на мире математика вдоль стране: «Арифметической и геометрической прогрессии» вследствие предварительной работе с дополнительной литературой, интернетом, подготовке презентаций, но самое главное исследовательской деятельности обучающихся, расширяется кругозор, повышается познавательная активность. Эпиграфом нашего урока следовательно высказывание: Познание, упорство, труд.

К прогрессу на жизни приведут!

Урок рассчитанный чтобы учащихся 9 класса. Для них это нотация обобщения и систематизации знаний вдоль теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» и на также сеанс некоторый материал был новым и дотоль не изученным. Для урока подобраны задачи изо различных сфер жизнедеятельности человека. Такой подходец к изучению математики вызывает потребность у обучающихся и побуждает к более глубокому изучению предмета. Работа на группах позволяет выработать коммуникативные качества, умение отстаивать свое мнение, ориентироваться на необычных жизненных ситуациях.

Широкое спецприменение таких технологий возле изучении математики даёт мочь реализовать норма «учение с увлечением». И это необыкновенно важно, ведь всем понятно, словно учебная успешность школьника определяется не не более чем и не в такой степени его способностями, сколь желанием учиться, то есть мотивацией. Познавательные мотивы на самом широком смысле – это просьба ребёнка освоить новые знания разве способы получения новых знаний. Все это на совокупности позволило повысить информативность урока, действенность обучения, придать уроку динамизм и выразительность. Известно, словно на среднем с помощью органов слуха усваивается исключительно 15% информации, с помощью органов зрения 25 %. А коли воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся примерно 65 % информации. Уроки с применением современных педагогических технологий на отделение с креативным подходом позволяет решить старую проблему — низкую ценз индивидуализации обучения, усилить анданте умственной деятельности, обеспечивает созидательный рост, точно учащихся, таким образом и учителя.

Файлы: Приложение 10.docx
Размер файла: 31831 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология