Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Татьяна Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — I. Образовательно-развивающая: 1.1 Усвоение понятий: прогрессия, арифметическая прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, рекуррентный способ задания арифметической прогрессии. 1.2 Применение опорных понятий: числовая последовательность, n- й член последовательности, способы задания числовой последовательности: аналитический, рекуррентный, графический. 1.3 Применение специальных умений: работа с видеофрагментом, работа с компьютером в тестовой оболочке. 1.4 Овладение умениями применять различные способы задания арифметической прогрессии для нахождения первого члена и разности арифметической прогрессии, для вычисления нескольких членов прогрессии. II. Воспитательная: 2.1 Воспитание добросовестного отношения к труду через • развитие умений работать индивидуально и в паре, в группе (простая кооперация), защита результатов работы в группе ( сложная кооперация). • развитие умений оценивать результаты своей работы на уроке, регулировать и контролировать свои действия, умения доносить своё мнение до других.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Мордкович А.Г.

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, проектор, экран

Используемые ЦОР: —

Презентация учителя, тестыв тестовой обочке Knowing, фрагменты из электронного учебника.

Краткое описание: — Урок позволяет отработать основные понятия темы, научиться вычеслять n-й член арифметической прогрессии, способы задания числовой последовательности: аналитический, рекуррентный, графический. Позволяет применить специальные умения учащихся: работа с видеофрагментом, работа с компьютером в тестовой оболочке.

Время
Содержание деятельности
Цель
Организационные формы:
Действия учителя
Действия ученика
1 минута
Подготовка учащихся к работе на уроке.
Организационная,
мотивация учащихся на урок.
Фронтальная

Проверяет готовность рабочего места учеников к уроку

Готовит рабочее место

5 минут
Сообщение о теме урока и видах работы.
( создание условий для полнойреализации учебных возможностей учащихся)
Учащиеся понимают, чем будут заниматься на уроке и как оценивать себя на уроке.
Фронтальная
· Информирует о видах работы на уроке.
· Доводит до учащихся карту включённостив урок , в которой ученик отслеживает своё продвижение на уроке, свою успешность на уроке.
· Показывает слайд №1 из презентации с темой урока.
· Организует беседупо слайду №2
( пониманиетермина арифметическая прогрессия)










1.Смотрит слайд с темой урока
2. Слушает , задаёт вопросы на уточнение, понимание.

6 минут
Организация работы по восстановлению опорных знаний по теме для дальнейшего изучения нового материала..
Готовыправильно ответить на вопросы по проверке предварительных знаний.

Фронтальная
· Проводит понятийный диктант, демонстрируя слайд с опорными понятиями.
· Отвечают на вопросы понятийного диктанта.
5 минут

Выяснение уровня усвоения опорных знаний учащихся
Учащиеся определяют собственный уровень знания и незнания.
Индивидуально
Корректирует ответы

· Слушает ответы товарищей.
· Корректирует свои ответы.
· Оценивает себя на данном этапе урока.
(1-3 балла)

Файлы: test.doc
Размер файла: 96256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология