Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — I. Образовательно-развивающая: 1.1 Усвоение понятий: прогрессия, арифметическая прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, рекуррентный способ задания арифметической прогрессии. 1.2 Применение опорных понятий: числовая последовательность, n- й член последовательности, способы задания числовой последовательности: аналитический, рекуррентный, графический. 1.3 Применение специальных умений: работа с видеофрагментом, работа с компьютером в тестовой оболочке. 1.4 Овладение умениями применять различные способы задания арифметической прогрессии для нахождения первого члена и разности арифметической прогрессии, для вычисления нескольких членов прогрессии. II. Воспитательная: 2.1 Воспитание добросовестного отношения к труду через • развитие умений работать индивидуально и в паре, в группе (простая кооперация), защита результатов работы в группе ( сложная кооперация). • развитие умений оценивать результаты своей работы на уроке, регулировать и контролировать свои действия, умения доносить своё мнение до других.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мордкович А.Г.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Презентация учителя, тестыв тестовой обочке Knowing, фрагменты из электронного учебника.
Краткое описание: — Урок позволяет отработать основные понятия темы, научиться вычеслять n-й член арифметической прогрессии, способы задания числовой последовательности: аналитический, рекуррентный, графический. Позволяет применить специальные умения учащихся: работа с видеофрагментом, работа с компьютером в тестовой оболочке.
Время
Содержание деятельности
Цель
Организационные формы:
Действия учителя
Действия ученика
1 минута
Подготовка учащихся к работе на уроке.
Организационная,
мотивация учащихся на урок.
Фронтальная
Проверяет готовность рабочего места учеников к уроку
Готовит рабочее место
5 минут
Сообщение о теме урока и видах работы.
( создание условий для полнойреализации учебных возможностей учащихся)
Учащиеся понимают, чем будут заниматься на уроке и как оценивать себя на уроке.
Фронтальная
· Информирует о видах работы на уроке.
· Доводит до учащихся карту включённостив урок , в которой ученик отслеживает своё продвижение на уроке, свою успешность на уроке.
· Показывает слайд №1 из презентации с темой урока.
· Организует беседупо слайду №2
( пониманиетермина арифметическая прогрессия)
1.Смотрит слайд с темой урока
2. Слушает , задаёт вопросы на уточнение, понимание.
6 минут
Организация работы по восстановлению опорных знаний по теме для дальнейшего изучения нового материала..
Готовыправильно ответить на вопросы по проверке предварительных знаний.
Фронтальная
· Проводит понятийный диктант, демонстрируя слайд с опорными понятиями.
· Отвечают на вопросы понятийного диктанта.
5 минут
Выяснение уровня усвоения опорных знаний учащихся
Учащиеся определяют собственный уровень знания и незнания.
Индивидуально
Корректирует ответы
· Слушает ответы товарищей.
· Корректирует свои ответы.
· Оценивает себя на данном этапе урока.
(1-3 балла)
Файлы: test.doc
Размер файла: 96256 байт.