Автор конспекта:
Автор(ы): — Буздалина Инна Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 с УИОП, учителишка физики
Регион: — Воронежская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Способствовать развитию
1. информационной компетенции. Содействовать пониманию учащимися физического смысла закона Архимеда, кшатрия формулу ради рассчёта силы Архимеда и способность её анализировать. Создать условия ради успешного применения полученных знаний возле решении простых задач.
2. коммуникативной компетенции. Развивать взаимное синергизм учеников в достижении поставленных целей, способность работать в группах.
3. самообразовательной компнтенции. Содействовать конструированию и осуществлению собственной образовательной траектории, собственной успешности.
Со
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пёрышкин А. В. Физика 7
Используемое оборудование: —
Интерактивная дска и персональные компьютеры.
Используемые ЦОР: —
1. Видеофрагмент "Закон Архимеда" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef5cc129-8eab-44a7-ae71-8f619b096d5a/view
2. Интерактивная занятие "Сила Архимеда"http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5258-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_16.swf
3. Подборка задач http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/589c0ff8-ff88-4c96-b616-35e4d93181ae/76.swf
4. Контрольный испытание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b38-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
Краткое описание: — Самостоятельное блат учащихся с законом Архимеда с помощью ЭОР: видеофрагмента и интерактивной лекции. Первичное броня с помощью подборки задач. Контрольный тест.
Урок— пролог нового материала с использованием ЭОР возле самостоятельной деятельности учащихся
Задачи:
— обучающие: блат с законом Архимеда, формулой ради расчета выталкивающей силы,
развитие навыков применения данной формулы
-развивающие: формировать интеллектуальные способности работы с интерактивными материалами
(лекциями, заданиями и тестами), умения анализировать, сравнивать, решать задачи,
представлять результаты в виде презентаций.
-воспитательные: способствовать эффективному сотрудничеству в группах, развивать навыки самостоятельной
работы с интерактивными тестами.
Формы работы учащихся:
1. Самостоятельное выучивание с помощью интерактивной лекции.
2. Эвристическая беседа.
3. Тренинг вдоль решению задач в группах
4.Смаконтроль и самодиагностика знаний возле выполнении компьютерного тестового задания.
Файлы: Барометр.odp
Размер файла: 996199 байт.