Автор конспекта:
Автор(ы): — Дергаль Татьяна Павловна, Нафикова Елена Владимировна.

Место работы, должность: — МВ(С)ОУ-В(С)ОШ №13, учитель физики

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Создать условия для осмысления механизма действия жидкости и газов на погруженное в них тело, организовать деятельность учащихся по исследованию поведения тел в жидкости. Обеспечить условия для формирования умений анализировать ситуацию при проведении фронтального эксперимента. min -Понимать смысл закона Архимеда.-. max- Создать условия для формирования умений объяснять причину возникновения выталкивающей силы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Оборудование урока: (компьютер, интерактивная доска SMART,мультимедиа проектор, CD –комплект ЦОР к учебнику Пинский А.А и др. «Физика и астрономия. 7 класс (плавание тел), УМК «Сфера» ) Оборудование: лабораторное – сосуды с жидкостями (вода и спирт), динамометры, набор тел; демонстрационное – сосуд с водой, штатив, пружина, ведёрко Архимеда, таблица «Закон Архимеда», отливной сосуд; карточки с заданиями; таблица с текстами 3-уровневых задач для самостоятельного решения. Прогнозируемый образовательный результат: Знать и понимать — смысл механизма возникновения Архимедовой силы, смысл закона Архимеда. Уметь объяснять передачу давления в жидкостях и газах, использовать физические приборы для измерения силы Архимеда. Используемые технологии: проблемно – диалоговое обучение, ИКТ, технология формирующей оценки.При разработке уроков использовали: Учебно – методический комплект: 1. Стандарт основного общего образования по физике 2. Программа для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. Авторы программы: Е.М.Гутник, А.В. Перышкин. Москва, Дрофа, 2008г, стр 106-108. Физика. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. 7 класс- г. Москва. Дрофа, 2008г. Автор-А.В.Перышкин.. Сборник задач по физике, г. Москва, Просвещение 2006г. Авторы-В.И.Лукашик, Е.В.Иванова. 3. УМК «Сфера» по физике, 7 класс 4. -1С: Образование. Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 класс,4 СД, (М.: Дрофа-ЗАО ИПКЦ « Формоза — Альтаир», при участии РЦИ Пермского ГТУ,2005). 5. Открытая физика. Ч. 1, 2. Версии1.0; 2.0; 2.5. (Долгопрудный: Компания «Физикон», 2002) 6. Образовательный комплекс «1С: Школа. Физика. 7 кл.» (М. : 1С., 2006) Содержит авторский учебник Н.К. Ханнанова, соответствующий по темам учебнику А.В. Перышкина. 7. Физика. 7-11 классы. Практикум. Козел С.М., Орлов В.А., Гомулина Н.Н., Кавторев А.Ф. (М.: Дрофа, 2005).

Файлы: современный урок.rar
Размер файла: 794584 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология